Виктор Хомутский предлагает Вам запомнить сайт «Исторический дискуссионный клуб»
Вы хотите запомнить сайт «Исторический дискуссионный клуб»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мудрее всего время, ибо оно раскрывает все. Диоген Лаэртский

Запомнить

Ностальгический клуб любителей кино

    

 

Ностальгический клуб любителей кино .

Жизнь коротка, искусство вечно. Гиппократ

 

Летопись лихих 90-ых.

 

Яндекс.Метрика
Блог
Сага о том, как славянин Рюрик и прочая челядь на чистом вологодском санскрите преподавали российскую историю

Сага о том, как славянин Рюрик и прочая челядь на чистом вологодском санскрите преподавали российскую историю

Авесхан Македонский Сага о том, как славянин Рюрик и прочая челядь на чистом вологодском санскрите преподавали российскую историю Рецензия на книгу:

Виктор Хомутский 20 янв, 10:16
-2 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Леонид Ильич Брежнев на отдыхе и не только

Леонид Ильич Брежнев на отдыхе и не только

Леонид Ильич Брежнев на охоте, 1972 год Леонид Ильич Брежнев и братья Кастро на катере. Фото Владимира Мусаэльяна, 1974 год Леонид Ильич Б

Виктор Хомутский 18 янв, 10:36
+14 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
20 января 1238 года после осады монголо-татарскими войсками была взята Москва.

20 января 1238 года после осады монголо-татарскими войсками была взята Москва.

После поражения под Коломной князь Всеволод Юрьевич бежал во Владимир, а московские ратники — в Москву, сообщив о поражении и приближении татар. Около 15 ян

Виктор Хомутский 20 янв, 12:12
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Кулькану была нанесена там рана и он умер" - битва под Коломной

"Кулькану была нанесена там рана и он умер" - битва под Коломной

После взятия Рязани 21 декабря 1237 г. монголы двинулись вверх по Оке к Коломне. Не случайно пунктом, где собирались владимирские полки для отпора монголам был

Виктор Хомутский 18 янв, 08:46
+9 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
История Казахстана в персидских источниках XIII-XIX вв.

История Казахстана в персидских источниках XIII-XIX вв.

История Казахстана в персидских источниках XIII-XIX вв. В 5-ти т. Автор: (сост.) Абусеитова М.Х. Жанр: первоисточник Описание: Публикация включает в

Виктор Хомутский 26 ноя 18, 14:43
+9 68
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Уголовные дела против иудеев в Российской Империи - по поводу их жертвоприношений.

Уголовные дела против иудеев в Российской Империи - по поводу их жертвоприношений.

Откуда в еврейском народе такая лютая кровожадность. Пьют кровь христианских младенцев.:) Сенненское дело - первое в Российской империи судебное дело с

Виктор Хомутский 16 янв, 09:33
+6 47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Блог
Первый послевоенный парад в Сталинграде май 1945 года.

Первый послевоенный парад в Сталинграде май 1945 года.

Первый послевоенный парад в Сталинграде состоялся в мае 1945 года. Он представлял собой шествие физкультурников с элементами акробатики. 1. 2.

Виктор Хомутский 4 янв, 13:00
+24 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Чёрный миф» о советских военнопленных: Сталин и Женевская конвенция

«Чёрный миф» о советских военнопленных: Сталин и Женевская конвенция

Одной из любимых тем Великой Отечественной войны, на которой паразитируют либеральные антисоветские пропагандисты, стала трагедия военнопленных, которые сотнями ты

Виктор Хомутский 12 янв, 10:35
+22 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Необычные картины монгольского художника Самбу Заясаихана

Необычные картины монгольского художника Самбу Заясаихана

Удивительно самобытные работы! Zayasaikhan Sambuu родился в маленьком городе Gobi (Западная Монголия). Впервые познакомился с искусством через бу

Виктор Хомутский 6 янв, 15:58
+22 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Дореволюционная Старая Русса на открытках и фотографиях и немного об археологии

Дореволюционная Старая Русса на открытках и фотографиях и немного об археологии

В древнем русском городе - Старой Руссе я в последний раз был в далеком уже 1991 году, когда я, студент-историк, участвовал в археологической экспедиции (исс

Виктор Хомутский 4 янв, 10:13
+21 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чувственные китаянки Ху Джун Ди

Чувственные китаянки Ху Джун Ди

Китайская история искусства столь же богата, сколь богата история китайской цивилизации. Современная китайская живопись является одной из самых загадочных, люб

Виктор Хомутский 15 янв, 08:58
+20 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Блокада Ленинграда — как холокост для евреев. На этом строится идентичность

Блокада Ленинграда — как холокост для евреев. На этом строится идентичность

Берясь за тему блокады, историки и люди творческих профессий должны осознавать ответственность — речь идет об одной из самых ужасных гуманитарных катастроф в исто

Виктор Хомутский 4 янв, 19:10
+19 18
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сколько лет назад появились украинцы?

развернуть

Сколько лет назад появились украинцы?

13:59 13.10.2014 Полина Дубинина

Анализ прессы показывает: до 1914 года они сами называли себя русским народом

Сегодня я нашла точный ответ на вопрос, сколько лет назад появились украинцы. Оказывается, процесс появления украинцев как народа задокументирован, причем проукраинскими источниками.

В США еще с 1893 года издается эмигрантская газета "Свобода" проукраинской направленности. Она издается до сих пор, и на официальном сайте этой газеты висит архив всех ее номеров.

Я проследила, когда эта газета впервые начала писать об украинском народе и нашла именно тот номер, где слово "русский народ", как ранее себя называли украинцы, внезапно поменялось на "украинский народ". Хотите узнать, что эта была за дата? Что называется, и ста лет не прошло...

Вот первый выпуск "Свободы" за 15 сентября 1893 года. Да, под заголовком цитата Шевченко. Но еще ниже надпись: "Часопись для руского народа въ Америце". Русского, а не украинского! (Все фотографии кликабельны - прим. KM.RU)

Сколько лет назад появились украинцы?

Посмотрим еще один номер за этот же год. Аналогично. Для русского народа. И даже язык мало похож на украинский, а скорее это малороссийский диалект древнерусского. Если кто-то из украинцев мне не верит, то сами залезть в тот архив, там этих номеров дофигища, это не подделка.

Каждый год выходил по 50, а потом еще и больше номеров. И нигде в номерах за 19-й век нет упоминания украинцев. Они себя называют русским народом.

Сколько лет назад появились украинцы?


А вот уже номер 20-го века, за 4 января 1900 года. "Для руского народа", "Руского Народного Союза". Они себя так и называют.

Сколько лет назад появились украинцы?

Смотрим номер за январь 1910 года. Тут они написано "Орган Руського Народного Союза в Америци". Ну ОК. "Руський", "Руский", но в любом случае не украинский.

Сколько лет назад появились украинцы?

А вот он, последний выпуск, где упоминается русский народ. За 13-е октября 1914 года.

Правда, упоминается скромно: "Р.Н.". Но в правом верхнем углу можно прочитать "Русский Народный союз".

Сколько лет назад появились украинцы?

А в следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура "Р.Н" уже заменилась на "У.Н.". И рядом по-английски написано уже не "R", а "UKR". И в правом верхнем углу уже написано "Украинский народный союз":

Сколько лет назад появились украинцы?

Уже после этого нигде не упоминается "руский" или "руський народ".

Вот еще один номер, последний в 1914 году, в этом и всех последующих номерах пишут про украинцев.

Сколько лет назад появились украинцы?

Из всего этого можно сделать вывод, что украинцы появились не 140 тысяч лет назад, а ровно 100 лет назад, в 1914 году.

До 1914 года даже они сами себя называли русским народом.

Читать полностью:http://www.km.ru/world/2014/10/13/istoriya-khkh-veka/749552-skolko-let-nazad-poyavilis-ukraintsy


Ключевые слова: история
Опубликовал Алексей Банников , 19.10.2014 в 17:25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Банников
Алексей Банников Олег Клишко 22 октября 14, в 11:03 Вполне вероятно, хотя, согласитесь, такие процессы не происходят даже за сто лет, а уж тем более - за двадцать три... И то, что их усиленно форсируют под нахлёстом русофобов не просто под одобрительные причмокивания, но и при прямой поддержке и даже финансировании извечных... ну пусть будет - конкурентов России, превращает этот процесс даже не в фарс, а в прямое оскопление и оглупление... И, увы, уже приведшее к озверению. А. как известно, озверение и становление нации - процессы прямо противоположные... Текст скрыт развернуть
0
Олег Клишко
Олег Клишко Алексей Банников 22 октября 14, в 13:05 Факт, что на территории незалежной до сих пор нет единой нации и единого народа вообще: есть галичане, собственно малороссы в центральной части, тяготеющие к России,которые и есть настоящие украинцы, и преимущественно русские на юге и юго-востоке. Такое лоскутное государство нежизнеспособно в силу отсутствия единых внутренних духовных(культурных)скреп, Веры и языка. Отсюда регулярные вспышки насилия - озверение. Они происходят регулярно на протяжении последних 70 лет , начиная с известной резни поляков в Галиции, соседних областях, а затем и против евреев, русских -"москалей". Источник насилия всегда один и тот же - Галиция. Сегодня имеем рецидив того же самого озверения, а он неминуемо приведет к распаду государства. И никакого общего языка не возникнет: деградация. Текст скрыт развернуть
1
Алексей Банников
Алексей Банников Олег Клишко 22 октября 14, в 13:28 С Вашими оценками согласен на 100%. Текст скрыт развернуть
0
Ирина Киселёва, Москва (***)
Ирина Киселёва, Москва (***) 20 октября 14, в 23:34 Это чистая правда. Так было и при СССР: все были за границей "русские" - а кто ещё-то? Текст скрыт развернуть
0
Игорь ДЫМАРИ
Игорь ДЫМАРИ 20 октября 14, в 23:31 Кто то лукавит. В послужном списке моего прадеда 1913 года, ротмистра Трифонова, написано, что подданства он российского, вероисповедания православного, сословия купеческого, национальность украинец.... Текст скрыт развернуть
-4
oleg geraskin
oleg geraskin Игорь ДЫМАРИ 21 октября 14, в 00:00 Так и написано: "украинец"??? А фото или скан документа можно? Текст скрыт развернуть
4
Валерий Мироненко
Валерий Мироненко Игорь ДЫМАРИ 21 октября 14, в 00:24 Вы наверное лукавите! Украинство возникло из ниоткуда в 1917 году. Царский трон качался, австрийцы по всякому науськивали пограничные народы на развал России, вот и появилось украинство. Мой отец еще в молодости рассказывал мне, ссылаясь на деда и прадеда (1830 г.р.), которых застал в детском возрасте и был под их полной опёкой, что наш род - русский, никаких украинцев никогда ранее не было, наш царь - Великорусский, а лучшая царица - Екатерина II, которой служили мои предки. Вот так! Текст скрыт развернуть
3
Александр Горбаткин
Александр Горбаткин Валерий Мироненко 21 октября 14, в 01:03 Австрийские происки наложились на естественный процесс прививки западнославянства на восточнославянскую почву, коей начался после какой-то там унии в 156каком-то году... И к 19-му веку завершился. Возникновением полноценного украинского языка. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Мироненко
Валерий Мироненко Александр Горбаткин 21 октября 14, в 01:16 Возможно Вы правы - но моим древним родственникам об этом не было известно. Сорри.... Текст скрыт развернуть
2
Алексей Вишневский
Алексей Вишневский 21 октября 14, в 15:50 Название "Украина" есть на различных средневековых картах. Например, на карте Боплана 1648-го года: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Beauplan_Poland_XVII...

Народ был, есть и будет. Уже много веков. Сперва назывался русины. Позже - украинцы.
Так что статья не выдерживает даже малейшей критики.
Текст скрыт развернуть
-2
Алексей Банников
Алексей Банников Алексей Вишневский 21 октября 14, в 16:03 Да название "украина" (а точнее - украйна) фигурирует даже в переписке Иеремии Вешневецкого с королем Владиславом IV, и обозначает т.н. поднепровские "польские украйны"... И в Московии тоже были свои "украйны" - от Слобожанщины до Даурии, и тоже, кстати, так писались... Но вот только должность была у Иеремии Вешневецкого - "воевода русский", т.е. главный над русскими в Речи Посполитой.... Текст скрыт развернуть
0
Алексей Вишневский
Алексей Вишневский Алексей Банников 23 октября 14, в 15:29 Независимо от того, сторонником какой версии происхождения этого названия мы являемся, остается фактом то, что, начиная с 16-го века, Украина становится названием конкретного региона. А жителей этого региона начинают называть украинцами. Я же не спрашиваю вас, почему в 1721 году Московское царство (бывшая Московия) стала вдруг называться Российской Империей. Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Банников
Алексей Банников Алексей Вишневский 23 октября 14, в 21:54 Московией русское государство официально никогда не называлось, а топоним этот пошел по миру с "легкой руки" Горсея и прочих флетчеров, но именно потому, что даже они осознавали наличие гораздо большей русской территории, часть которой в нее не входила, а находилась в юрисдикции ВКЛ, а затем Речи Посполитой И ни в каком 16 веке эта территория так не стала называться по той простой причине, что в Речи Посполитой, состоявшейся лишь во второй его половине после Кревкой унии окраиной имели право называться практически все земли за исключением относительно срединной территории нынешнего Краковского воеводства, т.е. и Жемайтия, и Галиция, и Курляндия, и, само-собой, Поднепровье, и даже Смоленск. А вот топонимом это слово стало лишь во второй половине 19 века. Причем вне зависимости от того, вписывается это в концепцию современных укроисториков, или нет... Текст скрыт развернуть
3
Алексей Вишневский
Алексей Вишневский 21 октября 14, в 15:54 Кстати, на выдержках из газеты написано ни на каком не на диалекте, а по-украински. Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Банников
Алексей Банников Алексей Вишневский 21 октября 14, в 18:30 В том-то и дело, что до обозначенного в статье порога этот язык не считался украинским - все считались русскими, хотя упоминаются и москали, и галичане.... Видимо, в суть написанного по теме Вы так и не вникли, потому она у Вас и "не выдерживает даже малейшей критики".... Текст скрыт развернуть
1
Александр Горбаткин
Александр Горбаткин Алексей Банников 21 октября 14, в 18:35 Ну, если два разных языка называют одинаково, то это - погрешности терминологии. За которыми можно усмотреть и не австрийские происки. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Банников
Алексей Банников Александр Горбаткин 21 октября 14, в 18:37 Это - сколько угодно, и особенно если очень хочется, но тема все-таки о конкретной ситуации, и в доказательство оной, вот и всё.... Текст скрыт развернуть
0
Алексей Вишневский
Алексей Вишневский Алексей Банников 23 октября 14, в 15:43 Украинский язык начал формироваться еще с 12-го века. И да, традиционно назывался русским наравне с белорусским и российским русским вплоть до 17-го века.

И кстати, неужели не понятно, что это никакой не диалект русского в современном понимании? У украинского языка с русским намного меньше общего, чем с белорусским и польским.
Текст скрыт развернуть
-1
Алексей Банников
Алексей Банников Алексей Вишневский 23 октября 14, в 22:05 Это Вы так решили? Видите ли - тут принято подтверждать свои выводы, а не бросаться словами голословно, да еще восклицать при этом про "неужели непонятно?"... А про 12 век - ну это вообще шедевр... Текст скрыт развернуть
2
Алексей Банников
Алексей Банников Алексей Вишневский 23 октября 14, в 22:13 И, кстати, что это за язык такой - российский, который "традиционно назывался русским... ? Ну, в смысле "наравне..." и так далее... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 37
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Присоединиться

Последние комментарии

Виктор Хомутский
Дудецкий Слава
Виктор Хомутский
Сергей Чекановский
Иван Гвоздев
Fuad Nuriyev
Михаил Ачаев
Виктор Хомутский
Виктор Хомутский
Zvukorez

Поиск по сайту