Свежие комментарии

  • Pciha Ivanova28 февраля, 17:46
    Бедные Миллер и Шлецер: Постсоветский патриотичный обыватель на них всех собак валит! Им -то все равно, но за советск..."Потерянное" приж...
  • Pciha Ivanova28 февраля, 17:42
    Спасибо: 11 томов сочинений Ломоносова хорошего разрешения просто любопытно почитать! С точки зрения понимания эпохи."Потерянное" приж...
  • Pciha Ivanova28 февраля, 17:37
    По смерти Ломоносова его трудами распоряжался граф Потемкин, а не Миллер и Шлёцер."Потерянное" приж...

Война и метро...

Война и метро...

Многие еще помнят, что в годы Великой Отечественной войны московский метрополитен работал как бомбоубежище. Во время строительства метрополитена не было предусмотрено его использование для военных целей, но война внесла свои коррективы. С первых дней войны началась работа по подготовке метрополитена к укрытию москвичей во время бомбежки. Для удобства москвичей, метрополитеновцами было изготовлено 73 тысячи квадратных метров деревянных настилов в тоннелях, истратили 60 тонн гвоздей, общая протяженность которых превышала 36 километров. Новая функция метро в качестве бомбоубежища потребовала от его обслуживающего персонала колоссальной работы. На станции были завезены тысячи топчанов и детских кроватей.

Война и метро...

Станция метро Маяковская. Эскалаторы. 1941 год.

Война и метро...

Станция метро Маяковская. 1941 год.

Война и метро...

Станция метро «Маяковская». 1941 год

Война и метро...

Станция метро «Маяковская» во время бомбардировок. 1942 год.

Война и метро...

Станция "Площадь Свердлова". 1944-45 гг.

Война и метро...

Война и метро...

Война и метро...

Война и метро...

Война и метро...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх