Последние комментарии

  • Евгений Попов
    Земельные угодья в Русском государстве измерялись четвертями. Примечательно, что свое название эта мера поверхности п...Демография древнего Киева
  • stanislav matveev
    ну и математики! В то время в Византийской империи  проживало не более 12 миллионов человек и тысяч около 70 в Конста...Демография древнего Киева
  • Гордей
    Великолепно! А особенно радостно что у Зализняка достойный продолжатель ...Берестяные грамоты — 2019: кто украл бобров? Орки?!

Художник Роберт Каган: упоительные пейзажи далекого континента

Вряд ли можно опровергнуть тот факт, что каждый художник имеет свой стиль, свое видение составления композиции, свою манеру наложения кистью мазка, и прочее. Картины австралийского автора отчасти продолжат анималистическую тему канала "Живопись".

Его зовут Роберт Каган, и родился он семьдесят лет назад в штате Южный Уэльс.

Становление мастера, как личности проходило в тех местах, где человек чувствует себя неотрывной частью живой природы, где гармоничное сосуществование людской цивилизации и древнего континента обыденность, формирующая характеры и взгляды на жизнь.

Обладая незаурядным талантом, с детства пытаясь изобразить карандашом в альбоме эмоции от увиденного и пережитого, Роберт уезжает в далекую Британию, чтобы получить образование в Ньюкаслском университете на факультете изобразительного искусства. И пусть он оставил родные края - ощущения сопричастности человека и природы не оставляли его на протяжении всего времени. Окончив с отличием живописец начинает много путешествовать, он исколесил полсвета, побывав с этюдами в графстве Саффолк (Великобритания) до Паттайи в Таиланде.

Встречаясь со многими людьми, общаясь в кругу соратников по цеху искусства, автор чудесных жанровых сцен и портретов, совершенно открыт к пониманию его творческого пути. Он любит компанию единомышленников, с удовольствием делиться мыслями о своей работе и никогда не отказывается от интервью, отвечая на вопросы досужих журналистов. Свой стиль он характеризует, как периферийный импрессионизм, объясняя, что художнику бывает тяжело охватить взглядом целое полотно, чтобы не упустить малую деталь, которая потом сыграет важную роль в композиции картины.

Он пишет всё, от жанра до натюрморта, от портрета до пейзажа, от животных до морских далей. Иногда в одной картине могут смешаться сразу несколько вариантов темы, при этом гармония изображения никогда не нарушает границы дозволенного.

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх