Свежие комментарии

  • Мюмзик
    Чудесно! Просто чудесно!Альбом гоголевски...
  • Не Он
    Очень интересно!Коллекция редчайш...
  • Олег Архипов
    Вся эта ахинея написана по мотивам ранее написанных сказок,а потомки уже будут и эту писанину за чистую монету приним...МАРИЙЦЫ В РУССКО-...

Пенис Церкви Опицина де Канистриса

Пенис Церкви Опицина де Канистриса

В 1330-х гг. падуанский священник Опицин де Канистрис, который тогда служил при папском дворе в Авиньоне, после тяжкой болезни (кома, видения, паралич руки) вдруг стал рисовать странные карто-схемы. Настолько странные, что на две рукописи, в которых они сохранились, в XX в. накинулись не только историки и искусствоведы, но и психоаналитики с психиатрами.
Во многих из этих схем через очертания земель, окружавших Средиземное море, проступают фигуры и лица, а также священные символы. Они посвящены строению мироздания, сотериологической миссии Церкви, а также самому Опицину.
На одном из таких рисунков он изобразил Европу в виде спящей мужской фигуры (ее голова - Испания, а ноги - Греция и Италия). Напротив нее лежит женская фигура в чепце - Африка.
Как следует из подписей, Европа - это сама христианская Церковь ("Святое христианство спит"). И, видимо, одновременно и сам Христос; тело богочеловека, ставшее Церковью, запечатленной в пространстве.
Где-то в районе Венеции Опицин изобразил самого себя как пенис Церкви. Головка члена - это буква "О", с которой начинается его имя, и одновременно тонзура клирика (две фигурки по бокам служат тестикулами).
Подписи объясняют, что священник, словно фаллос, несет (порой насильно!

) семя Божьего слова в приходы (где ему не всегда рады и не всегда готовы услышать).
[Путаная] теория "духовного обрезания":
"Первое января. Эта страница в целом посвящена обрезанию Господа, то есть короне пениса. На более поверхностном уровне речь идет о возрождении человека, когда он получает личное имя. Когда человека крестят, его обрезают, чтобы он переродился из ветхого человека в нового... И пока он является мирянином, его духовное обрезание остается скрытым. Когда же он получает знак клирика (то есть корону пениса), его обрезание становится зримо на его теле, свидетельствуя о его духовном обрезании, которое до того оставалось скрыто".

Пенис Церкви Опицина де Канистриса

Текст Михаила Майзульса

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх