Виктор Хомутский предлагает Вам запомнить сайт «Исторический дискуссионный клуб»
Вы хотите запомнить сайт «Исторический дискуссионный клуб»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это роман, который был, роман - это история, которая могла бы быть. (Гонкур)

Блог
Инициация через самоистязание: Жуткий средневековый пережиток, практикуемый в XXI веке

Инициация через самоистязание: Жуткий средневековый пережиток, практикуемый в XXI веке

Подросток, измученный на ритуале инициации. В культурах многих народов присутствует обряд инициации, после совершения которого мальчики считаются м

Виктор Хомутский 23 июл, 09:19
+6 2
Варшавская ошибка Сталина.

Варшавская ошибка Сталина.

Сталин зря отправил войска на помощь повстанцам Армии Крайовой.. https://youtu.be/KbPVG4Du_2E

Виктор Хомутский 22 июл, 21:14
+24 20
Кочевники Нижнего Дона в 10-13 веках и первые золотоордынские города

Кочевники Нижнего Дона в 10-13 веках и первые золотоордынские города

Видео, посвящённое средневековому золотоордынскому городу Азаку, располагавшемуся в Ростовской области на территории современного Азова в 13-15 веках. http

Виктор Хомутский 23 июл, 15:22
+3 1
Монгольские буддийские погребения Улуса Джучи в Улытау

Монгольские буддийские погребения Улуса Джучи в Улытау

В 2011 году мне как археологу посчастливилось раскопать несколько погребений из погребального комплекса Карасуыр времени Золотой Орды (Улытауский р-он, Караг

Виктор Хомутский 4 июл, 13:58
+4 24
ЛикБез. А почему у ордынцев такое простое вооружение?

ЛикБез. А почему у ордынцев такое простое вооружение?

Тому есть несколько причин. Назовем основные: Первое - железный оборонительный доспех — продукция городских артельных мастерских, для рядового средневекового к

Виктор Хомутский 20 июл, 16:49
+19 27
Сердце норвежского гиганта в дубовом руническом ларце V века

Сердце норвежского гиганта в дубовом руническом ларце V века

Посетив имущество своего известного дедушки в 1937 году, скрипач Ларс Сиджерсон обнаружил ларец с её ужасным содержанием.Надпись на крышке написана древненорвежски

Виктор Хомутский 19 июл, 10:30
+6 1
Дискуссия. Борьба с норманизмом как инструмент исторической политики

Дискуссия. Борьба с норманизмом как инструмент исторической политики

Материалом для разговора станет дискуссия вокруг так называемой «норманнской теории» в изучении истории Древней Руси. https://youtu.be/k9CSoIgXGv4 Участники

Виктор Хомутский 22 июл, 20:21
+1 1
Кочующие гены

Кочующие гены

Недавно в Nature Communication были опубликованы результаты масштабной работы по исследованию генофонда древних кочевников Евразии скифской эпохи. Мы поговорили

Axel Wintermann 20 июн, 17:51
+13 28
Запомнить

Ностальгический клуб любителей кино

    

 

Ностальгический клуб любителей кино .

Жизнь коротка, искусство вечно. Гиппократ

 

Летопись лихих 90-ых.

 

Яндекс.Метрика

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

развернуть

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

Хомячкам фольк-хистории никак монголы покоя не дают. У всех монголы были: у русских, у венгров, у поляков, у китайцев, у японцев. Все монголов помнят, только у наших тупых хомячков ну никак монголов существовать не могло. То у них монгольские лошади дохли через каждые 30 км, то монголы почему-то у хомячков обязательно должны были кочевать по пустыне Гоби. Если мозгов у хомячков нет, так наверное и помрут дураками. Сам факт, что флот у монголов во время вторжения в Японию был корейский - хомячкам неведом. А ведь корейцы в то время славились и кораблями и опытными мореходами.

Но, пожалуй, спросим у самих японцев про монгольское вторжение. Так вот, японцы считают, что вторжение было и сам факт сопротивления монгольским агрессорам является для японцев фактом национальной гордости. Нашим бы хомячкам лучше задуматься, почему все народы помнят о монгольском нашествии, кроме хомячков? кому нам верить, китайцам, японцам, монголам, нашим предкам или тупым хомячкам?

Посмотрим, как запомнили сами японцы монгольское вторжение. Это произведение "Мёко сюрай экотоба", или "Свиток монгольского вторжения", созданного непосредственно после отражения монгольских орд в 13 веке. (Размер большой, поэтому изображения нужно открывать отдельно). Сам памятник представляет собой свиток с рисунками и пояснительными надписями. Этот документ описывает только эпизоды двух значимых для Японии событий, но от этого не перестает быть важным историческим источником. Здесь представлены фрагменты свитка.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

1. Это японский феодал Такезаки Суенага (Takezaki Suenaga) (наверное так звучит это на русском, потому что я не силен в транскрипции японских имен :)) узнав о высадке монголов выезжает с дружиной в 1274 г.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

2. Отряд другого феодала (справа) Сагинаги Митцуи (Sukenaga Mitsui) неожиданно наткнулся на отряд монголов (слава).

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

3. Сагинага Митцуи стрельбой из лука обратил монголов в бегство. Характерное феодальное хвастовство, мол остальная дружина в бою как бы не участвовала и вся слава досталась богатырю-феодалу.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

4. Битва в заливе Хаката. Очень интересные подробности как в тактике монголов, так и японских самураев. Самураи, как можно видеть, в 13 веке - это конные лучники. А вот монголы здесь в основном - пехота, прикрывшаяся большими плетеными щитами. Доспехи монголов на японском свитке до мельчайших подробностей совпадает с другими изображениями монгольских воинов. В центре мы видим действие разрывных метательных снарядов, которые буквально превращали самураев в решето. Это были горшки с порохом или китайским аналогом греческого огня.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

5. Сёгуну приносят весть о победе.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

6. Вестник о победе над монголами.

Теперь будет продолжение. В 1281 г. монголы повторили высадку на побережье Японии. К этому времени японцы построили стену на побережье, которая и сыграла важную роль в сражении.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

7. Монгольские солдаты высаживаются в Японии.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

8. Японские военачальники готовятся к сражению.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

9. Сражение японцы проиграли и были оттеснены монголами к стене. Сей печальный эпизод на страницы свитка не попал. Обратите внимание, что японцев гораздо больше, чем монголов.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

10. Японские малые корабли идут на помощь.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

11. Самураи на малых судах устремляются в атаку на монгольский флот.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

12. Японцы атакуют монгольские корабли.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

13. Сёгуну приносят весть о победе.

Источник.

P/S

В статье приведена поздняя копия «Мёко сюрай экотоба» примерно 19 века.


Вот оригинал.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.

Свиток монгольского вторжения. Мёко сюрай экотоба.


Источник →

Опубликовал Виктор Хомутский , 10.05.2017 в 13:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Танзиля Алеева
Танзиля Алеева Анатолий Жуков 14 мая, в 19:18 это я написала к вашим словам "если мозгов у хомячков нет ..." Текст скрыт развернуть
1
Амир
Амир Анатолий Жуков 16 мая, в 18:43 ".......государственного национализма и шовинизма в России нет....."
А для чего, отобрали Крым, зачем создали ДНР, ЛНР и почему везде хотят унизить Украинцев, называя их Украми-фашистами и почему притесняют Крымских Татар - это как называется? Кто следующий- Белорусы или Латыши?
".....а для России шовинизм - гибель...."-это Ваши слова.
Зачем России, 43 националистических объединении, зачем расплодились так называемые Казаки-кадастровые и не кадастровые(ИМПЕРСКИЕ и не имперские-президентские), с саблями и оружием - Ведь во время войны 10 тыс.казаков с рвением служили немцам, убивая мирное свое население. Куда девать стольких дармоедов-бездельников, Неужели России не хватает 1,5 млн. Армии и полиции с 915000 личным составом?-такого ни у кого нет.Каждый 25-й в Россий -Военный!!!! Мало!
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Жуков
Анатолий Жуков Амир 16 мая, в 20:20 1. Крым в составе России с 19 апреля 1783 года. В годы 2 МВ он был под оккупацией германо-румынских войск, а 19 февраля 1954 года Крым аннексировала УССР, но так её население было русским, а граждане советскими, то аннексия не привела к войне. Россия ждала, когда у братской республики проснётся совесть и она отдаст украденное. Госпереворот на Украине создал условия, когда население Крыма могло самоопределиться, на базе Косовского прецедента. Жители Крыма решили, что им лучше вернуться в состав России. Украина потеряла то, что украла в 1954 году прикрываясь братскими отношениями с Россией.
2. ЛДН и ЛНР - это территории Украины, которые не признают власть тех, кто сверг законного президента Украины - Януковича. Какая будет судьба у этих самопровозглашённых республик - пока не ясно, но пока они в составе Украины.
3. На Украине совершили свержение законного президента и захватили власть силы придерживающиеся идей украинского нацизма, разработанных Дм. Донцовым и Ст. Бандерой. Называть украинских нацистов фашистами - безграмотно. Украинские нацисты не имеют никакого отношения к итальянскому фашизму созданному Б. Муссолини.
4. Не знаю фактов о притеснение крымских татар в российском Крыму. После воссоединения с Крыма с Россией крымско-татарский народ получил все необходимые условия на для национального развития.
5. Не понял на счёт белорусов и латышей. Если Вы предполагаете, что Россия стремится захватить их страны, то глубоко ошибаетесь. Нам от этих государств нужноы только добрососедские отношения. С Белоруссией это получается, а с Латвией нет.
6. Не знаю откуда Вы взяли эти цифры.
Указом президента РФ, вступившим в силу с 8 июля 2016 года, штатная численность ВС РФ была установлена в количестве 1 885 371 человек, в том числе 1 млн. военнослужащих (5 место в мире).
Согласно указу президента Путина, вступившему в силу с 28 марта 2017 года, общая штатная численность Вооружённых Сил Российской Федерации с 1 июля 2017 года составит 1 903 тыс. человек, штатная численность военнослужащих — 1 013 тыс. человек.
Состав МВД сейчас составляет чуть более 1 млн кадров.
Учитывая, что в 1999 НАТО развязало 3 МВ и относится весьма враждебно к России, России приходится иметь значительные силы армии, флота и полиции. Это тяжёлое бремя для экономики страны, но это лучше, чем сдохнуть в натовском концлагере. Никаких иллюзий о странах НАТО в России нет.
Текст скрыт развернуть
1
Амир
Амир Анатолий Жуков 17 мая, в 20:33 "......её население было русским, а граждане советскими....братской республики проснётся совесть и она отдаст украденное..."
И братские республики проснутся совесть и "добровольно соединятся" под общее руководство с помощью таких "воинов невидимого фронта"-зомби Какое у Вас звание? Когда Украина отделилась почему тогда не предъявили претензии на эти территории, а захватили из подтишка как Воры? И это Вы называете справедливостью?
Крым был процветающего Крымского Хана до 17 века,пока не появились русские и худо стало всем.
"....19 февраля 1954 года Крым аннексировала УССР...." -Ну и как посмели украинцы,забрать нагло у русских Крым? Разве не руководство государства СССР решило это!
А "...Я хозяин своего слова, даю слово, но и могу передумать через пол века..."-так!!!! Вы двуличные! Отнимите у Америки Русскую Аляску!
Или кишка тонка?
".......На Украине совершили свержение законного президента и захватили власть силы придерживающиеся идей украинского нацизма...."
Вы же были союзниками в 1939 году Фашистской Германии, чем хуже Украинцы почему не союзники?
В Америке тоже президент не угодный России!
".....НАТО весьма враждебно к России.....России приходится иметь значительные силы армии, флота и полиции ....."
Так воюйте с НАТО, а не Украиной и Сирией перепрыгнув через Турцию. Как Россию спасут Казаки-ряженые,самозванцы-предатели и националисты? Зачем их то усилят и увеличивать?
".......Это тяжёлое бремя для экономики страны, но это лучше, чем сдохнуть в натовском концлагере. ..."
Концлагеря создавали Фашисты и их союзники Советы, а не НАТО или НАТО уже создали концлагеря?
Текст скрыт развернуть
-2
Анатолий Жуков
Анатолий Жуков Амир 18 мая, в 09:33 "И братские республики проснутся совесть и "добровольно соединятся" под общее руководство с помощью таких "воинов невидимого фронта"-зомби".
Это маловероятный сценарий. Какой будет карта Евразии после окончания 3 МВ - покажет время.
"Какое у Вас звание?"
Звание младший сержант мне было присвоено в танковом учебном полку.
" Когда Украина отделилась почему тогда не предъявили претензии на эти территории, а захватили из подтишка как Воры? И это Вы называете справедливостью?"
Тогда у власти был Ельцин делавший всё возможное для ослабления России.
Референдум жителей Крыма не имеет ничего общего с воровством, а после Косовского прецедента, он стал юридическим актом.
Вам это не нравится, но это Ваше личное дело.
"Крым был процветающего Крымского Хана до 17 века, пока не появились русские и худо стало всем".
Не знаю какой период в истории Крыма до 17 века Вы имеете в виду.
Возможно, что это Скифское государство в Крыму просуществовавшее до второй половины III в. н. э. и уничтоженное готами.
Всё остальное время - это беспрерывные вторжения и войны.
С конца 15 века Крымское ханство совершало постоянные набеги на Русское государство и Речь Посполитую. Основная цель набегов — захват рабов и их перепродажа на турецких рынках. Общее число рабов, прошедших через крымские рынки, оценивается в три миллиона человек. Если Вы сторонник такого "процветания" работорговлей, то оно было обречено на разгром, как и любое преступное сообщество.
Россия в Крыму появилась в 18 веке. Учите историю.
"Ну и как посмели украинцы, забрать нагло у русских Крым? Разве не руководство государства СССР решило это!"
Этим занимался Хрущёв и аннексию он провёл в обход советских законов и процедур. После него СССР правил украинец Брежнев. Советский народ никто и никогда ни о чём не спрашивал...
"А "...Я хозяин своего слова, даю слово, но и могу передумать через пол века..."-так!!!! Вы двуличные! Отнимите у Америки Русскую Аляску!
Или кишка тонка?"
Аляска была продана Россией США добровольно и на законных основаниях. Нет никаких причин оспаривать эту сделку.
Тут дело не в смелости, а в соблюдении международного права.
"Вы же были союзниками в 1939 году Фашистской Германии, чем хуже Украинцы почему не союзники?"
Украина была дружественным России государством до свержения Януковича, после которого Украина встала на путь антироссийских акций, при которых сотрудничество невозможно. Сохраняются пока остатки экономических отношений между Украиной и Россией.
В гитлеровской Германии до 22.06.41 не относились к русским так плохо, как в порошенковсой Украине.
"Так воюйте с НАТО, а не Украиной и Сирией перепрыгнув через Турцию."
Россия не будет принимать участие в 3 МВ. С нас хватит жертв во 2 МВ.
"Как Россию спасут Казаки-ряженые, самозванцы-предатели и националисты? Зачем их то усилят и увеличивать?"
Мне не понятны причины Вашей ненависти к казачеству. Вам не нравится их форма одежды?
"Концлагеря создавали Фашисты и их союзники Советы, а не НАТО или НАТО уже создали концлагеря?"
Ирак и Афганистан. Там убивают мусульман - солдаты НАТО.
Про тюрьмы и концлагеря для мусульман пишет вся мировая пресса. Непонятно почему Вы об этом ничего не знаете.
Текст скрыт развернуть
2
Амир
Амир Анатолий Жуков 18 мая, в 20:19 "......Тут дело не в смелости, а в соблюдении международного права...."
Так соблюдайте это ПРАВО, тогда не поподете в ГААГСКИЙ СУД.
".....Мне не понятны причины Вашей ненависти к казачеству. Вам не нравится их форма одежды?..."
Донские Казаки служили Фашисткой Германии целыми дивизиями и убивали-карали мирное население, а вы их возрождаете, не зря советы разогнали ИХ.
"....Афганистан. Там убивают мусульман...."-это Ваши слова!
Текст скрыт развернуть
-2
Анатолий Жуков
Анатолий Жуков Амир 19 мая, в 09:56 "Так соблюдайте это ПРАВО, тогда не поподете в ГААГСКИЙ СУД."
Россия соблюдает международное право в отличии от стран НАТО, оккупировавших Афганистан и Ирак, разбомбивших Ливию...
Странно, но Вы не замечаете преступления НАТО против мусульманских стран...
"Донские Казаки служили Фашисткой Германии целыми дивизиями и убивали-карали мирное население, а вы их возрождаете, не зря советы разогнали ИХ".
Гитлеровцам служили русские, украинцы, татары, белорусы, башкиры и другие народы СССР. Их то же надо разогнать?
Коллективная ответственность народов противоречит нормам юстиции. Только Бог может наказывать народы...
"....Афганистан. Там убивают мусульман...."-это Ваши слова!"
Натовская оккупация Афганистана началась в 2001 году и продолжается по сей день... уничтожены тысячи афганцев и это не "слова", а факты...
Текст скрыт развернуть
2
Амир
Амир Анатолий Жуков 19 мая, в 17:04 "....и другие народы СССР. Их то же надо разогнать?..."
Вы и занимались этим ровно 100 лет, загоняя в Казахстан все перечисленные народы,но немцы-фашисты помешали и ворвались на территорию СССР и только тогда вспомнили оказывается все Мы-братья. Война кончилась и Вы начинаете винить эти народы-узбеки,таджики спасшие-усыновившие миллионы детей, жить вам не дают.
А СССР десять лет убивали афганцев-про это Вы не помните?
Текст скрыт развернуть
-1
Амир
Амир Анатолий Жуков 19 мая, в 17:15 Вы наверное думаете,про меня, что Я-русофоб. Это не правда. Мы уже десятки лет живем бок о бок вместе и даже не думаем плохого про русский -добрый и честный народ. Но СМИ России и нынешняя политика заставляет думать обратное-непонятное. А непонимание-это то зло, которое съедает с внутри и заставляет усомнится во всем. Но Мы должны трезво оценить нашу историю, что Я пытаюсь сделать. Так что не обижайтесь. Текст скрыт развернуть
-1
Анатолий Жуков
Анатолий Жуков Амир 19 мая, в 17:31 "Вы и занимались этим ровно 100 лет, загоняя в Казахстан все перечисленные народы, но немцы-фашисты помешали и ворвались на территорию СССР и только тогда вспомнили оказывается все Мы-братья. Война кончилась и Вы начинаете винить эти народы-узбеки,таджики спасшие-усыновившие миллионы детей, жить вам не дают."
у Вас не только пробелы в истории, но и в географии и этнографии...
народы Центральной Азии я даже не упоминал...
у Вас получается, что гитлеровское нашествие спасло казахов от притеснений русскими... оригинальная идея, но очень далёкая от правды...
"А СССР десять лет убивали афганцев-про это Вы не помните? "
помню... украинские вожди из Политбюро устроили эту войну, только русский Косыгин проголосовал против и был смещён со всех должностей днепропетровской кликой... только у Вас во всём и всегда русские виноваты.. знакомая песня...
"Вы наверное думаете, про меня, что Я-русофоб".
Вы опираетесь на теории и версии, имеющие антирусскую окраску и лишённые доказательной базы, поэтому у Вас возникает чувство, что русские виноваты во всех бедах всех народов Евразии...
безусловно, что становление и развитие Руси-России принесло некоторым евразийским народам горе... погибла Хазария, несколько ханств. народы Средней Азии и Кавказа были приобщены к достижениям европейской цивилизации, вместо того, что идти своим самобытным путём... кто-оценивает это, как трагедию, а кто-то, как великую удачу...
пострадали и многие европейские народы, которые будут русских ненавидеть до гробовой доски...
тут ничего не поделаешь... они проиграли историческое состязание...
Текст скрыт развернуть
1
Гордей
Гордей Анатолий Жуков 19 мая, в 18:44 Здравия, Анатолий! Вы так скупы на Ваши бесценные комментарии, а тут так потратились на этого зоологического русофоба:) Если это существо проживает в России и не принадлежит ни к какому коренному народу (казахи таковыми не являются) то его гнать из русского гражданства., как подонка запорожского или окару и прочих укронацистов. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Жуков
Анатолий Жуков Гордей 19 мая, в 19:49 я православный и обязан помогать заблудшим.... Амир ищет справедливости, но его сознания перегружено ложными мыслеформами и чуждыми ему архетипами... это часто встречается в среде казанских и крымских татар...
они не могут найти в себе силы вернуть настоящее имя своему народу, как сделали это казахи, киргизы, узбеки, азербайджанцы, уйгуры и др., а пользуются пренебрежительным прозвищем, которое им дали тюрки...
в глубинах их сознания это вызывает протест, но пока он направлен против русских... им надо помогать осознать, что они потомки великой цивилизации, а не рабы тюрков...
Текст скрыт развернуть
2
Гордей
Гордей Анатолий Жуков 19 мая, в 22:12 Он вроде не татарин, а казахский пантюркист. Русофоб мелкий и грязный. Я ему рассказывал, а он цитирует постоянно измышления олжаса сулейменова , с удовольствием заклиная, что русские - смесь угрофиннов и татар, такого в свете лингвистики и этногенеза никак не может быть, тем более со сведениями о гаплогруппах, которыми сулейменов в припадке русофобии в 80 е не владел.Что в лоб, что по лбу. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Жуков
Анатолий Жуков Гордей 20 мая, в 12:26 это его проблемы... Текст скрыт развернуть
0
Амир
Амир Анатолий Жуков 20 мая, в 19:36 ".......у Вас получается, что гитлеровское нашествие спасло казахов от притеснений русскими..."
Я имел ввиду о двуличии отношении других народов, перемешивая разные малые народы Вы преследовали благую цель создать Единый СОВЕТСКИЙ НАРОД и создать коммунизм(русский мир), но не получилось, цели были кощунственными.
Хоть при советах,хоть при нынешней власти ничего не меняется.
- Кто зажег?-шепотом спросила Феня.-Разве это зажигали нарочно?
-Злые люди,-тихо ответил я.-Они хотели бы сжечь всю землю.
....-Их переловят,-поддакнула Феня.-Только скроей бы. А ТО ЖИТЬ СТРАШНО.ПРАВДА ВОЛОДЯ?????
Вы помните эти строки?
"....украинские вожди из Политбюро устроили эту войну...."
А нынешнюю войну в Сирии и на Украйне кто устроил? - украинские вожди!!!!
Все еще ищете врагов?!!! ЖИТЬ СТРАШНО!!!
Раньше Обама был виноват,теперь.........?

"....лишённые доказательной базы..."
Какие доказательств нужны, "когда весь Мир для Вас враги". Даже ГААГСКИЙ СУД.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Жуков
Анатолий Жуков Амир 20 мая, в 20:02 "Я имел ввиду о двуличии отношении других народов, перемешивая разные малые народы Вы преследовали благую цель создать Единый СОВЕТСКИЙ НАРОД и создать коммунизм(русский мир), но не получилось, цели были кощунственными..."
это не русский народ, а коммунистические вожди пытались создать новую общность - советский народ... чем это кончилось - Вы знаете...
ничего кощунственного в этом нет, обычный этнографический процесс...
Вы ведь не считаете народ США, Канады или Австралии кощунственным порождением...
будьте объективнее...
"Вы помните эти строки?"
я не симпатизирую Аркадию Гайдару и его агитационным творениям.
"А нынешнюю войну в Сирии и на Украйне кто устроил? - украинские вожди!!!!"
войну в Сирии устроили нефтяные шейхи Персидского залива вместе со спецслужбами НАТО... цель свергнуть Асада и создать подконтрольное государство.
война на Украине изначально была организована лидерами украинского переворота - Яценюком и Турчиновым, а поводом для них послужило создание восточно-украинским олигархами своей армии, которую формировали граждане России - Бородай и Стрелков-Гиркин, а также демонстративное не подчинение Киеву...
уже потом гражданскую войну на Украине поддержали спецслужбы НАТО, стремящиеся создать проблемы России...
"Все еще ищете врагов?!!!"
их искать не надо, ведь они не прячутся и о своей враждебности России говорят открыто...
"Раньше Обама был виноват,теперь.........?"
Барак Обама всего лишь политический исполнитель идей формируемых в среде американских неоконов... если бы они решили дружить с Россией, то Обама был бы лучший друг всех россиян...
"Какие доказательств нужны, "когда весь Мир для Вас враги"."
доказательства должны соответствовать юридическим нормам, а не человеческим эмоциям...
Текст скрыт развернуть
1
Амир
Амир Анатолий Жуков 21 мая, в 09:08 Аркадий Гайдар- порождение всеобщей идеологии "искать везде врагов" особенно в малых народах. Голикова-Гайдара выполнял все требования партии
"убивать и убивать" и в конце концов не выдержал такого и "сошел с ума".
У Вас как обычно "Русская правда" отличающаяся от Правды, никогда ничего не признавать, только Вы правы-Оправдываться "....они проиграли историческое состязание..."
Бедные Хакасы, Шорцы и др. даже и не пытались состязаться с русскими вооруженными до зубов, но находили повод их уничтожать.
".....доказательства должны соответствовать юридическим нормам, а не человеческим эмоциям... "
Каким норм, норм которых Вы игнорируете?
Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Жуков
Анатолий Жуков Амир 21 мая, в 17:26 "У Вас как обычно "Русская правда" отличающаяся от Правды, никогда ничего не признавать, только Вы правы-Оправдываться "....они проиграли историческое состязание..."
Бедные Хакасы, Шорцы и др. даже и не пытались состязаться с русскими вооруженными до зубов, но находили повод их уничтожать."
Объективность и адекватность восприятия Вам чужды. В Вас говорят только обиды и претензии. Вы почему-то не вспоминаете, что русский народ поднял из вековой отсталости и привёл в постиндустриальное общество все народы России и СССР. Не было никакого колониального грабежа, который практиковали обожаемые Вами европейские нации.
Когда русские уничтожали шорцев? Приведите факты. Этот древний кето-уйгурский народ смог сохраниться только благодаря России.
Когда русские истребляли древний народ хакасов, принадлежащий к уйгурской группе? Факты.
"Каким норм, норм которых Вы игнорируете?"
Игнорируете факты Вы, ослеплённый патологической ненавистью ко всему русскому, Вы проповедуете агрессивный пантюркизм... пытаетесь натравить тюркоязычные народы на русских... ничего нового...
Текст скрыт развернуть
2
Амир
Амир Анатолий Жуков 22 мая, в 20:33 ".........Вы почему-то не вспоминаете, что русский народ поднял из вековой отсталости и привёл в постиндустриальное общество все народы России и СССР........"
Я ждал когда это Вы выскажете, попрекая нас в отсталости, как будто Вы веками были Цивилизованными:
- 7000 лет назад На Руси существовало многократно превосходящее Египетскую цивилизацию
и другие цивилизации, а 400 лет назад светское-постиндустриальное общество и именно Вы сняли азиатов, узбеков, таджиков, китайцев с дерева и научили стоя ссать и ведь ИГО никогда не было и не было вообще дикарей-монголов - не Вы первый это говорили и будут говорить, пока китайцы научат вас цивилизованности(цивилизацию по китайский).
Зомбирование не прошло даром, оставляя такое самоуверенное поколение. Посмотрите вокруг трезвым взглядом, где Вы доходили там бардак-разруха.
Недаром вас окрестили "ЛЮЧА"!!!
Текст скрыт развернуть
0
Амир
Амир Анатолий Жуков 22 мая, в 20:41 "......Когда русские уничтожали шорцев? Приведите факты...."
Вы слепы, глухи? Только недавно показывали выступление мужика говорившего по интернету как проходит геноцид сибирских малых народов отнимая их земли. А факты, сейчас сделаю запрос и мне покажут этого мужика и "факты!!".
А ! Это же был американский шпион ?!!! А понял, Вы говорите , что этого мужика уже нет ?
Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 150
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Инициация через самоистязани…

Инициация через самоистязание: Жуткий средневековый пережиток, практикуемый в XXI веке

23 июл, 09:19
+6 2
Варшавская ошибка Сталина.

Варшавская ошибка Сталина.

22 июл, 21:14
+24 20
Кочевники Нижнего Дона в 10-…

Кочевники Нижнего Дона в 10-13 веках и первые золотоордынские города

23 июл, 15:22
+3 1
Монгольские буддийские погре…

Монгольские буддийские погребения Улуса Джучи в Улытау

4 июл, 13:58
+4 24
Присоединиться

Последние комментарии

Поиск по сайту