Свежие комментарии

  • Павел Постоян
    перестанте. Не было никких личных врагов. Не повторяйте советских мифов. Сидит Гитлер и вечерами в тетрадке заполняетПро личных врагов...
  • Вальтер Юпитер
    Я родился в Крыму в 1948 году, в ту самую голодуху. Чтобы я выжил, родители купили козу и кормили её листьями и ветка...О засухах и голод...
  • Вальтер Юпитер
    Засуха и голод 1946—1947 годов. В 1947 году и мой отец, живя в Крыму, голодал и пух от голода! Отец был отставным ма...О засухах и голод...

Главные школы исламской книжной живописи

Как смотреть миниатюры разных эпох и понимать их скрытый смысл Подготовил Павел Башарин Из всех видов изобразительного искусства ислама (архитектурный декор, изображения на металле, керамике, текстиле) книжная миниатюра, пожалуй, самый известный. Она формировалась под влиянием искус­ства дворцовых

Далее

Крепость Узундара

Стенограмма эфира программы "Родина слонов" с кандидатом исторических наук, научным сотрудником отдела классической археологии Института археологии РАН Нигорой Давлятовной Двуреченской. М. Родин: Очень приятно делать такие программы, когда ты встречаешься с учёным, разговариваешь о последних

Далее

Ковры-картины как продолжение темы об изображении людей в искусстве Ирана

Ковры-картины (они же «ковровые картины» или «сюжетные ковры») – важная часть современной культуры Ирана. Как и большинство высококачественных ковров ручной работы, они плетутся по старинной технологии из шерсти и шёлка. Но вместо традиционных узоров и орнаментов, изображение на ковре представляет

Далее

Уничтожение монголами государства исмаилитов в Иране

История и филология стран Востока (Ученые записки Ленинградского университета, № 179; серия востоковедческих наук, вып. 4), Л., 1964. (191/192) – граница страниц. Постраничная нумерация сносок заменена сквозной. Р а з р я д к а заменена жирным. В первой половине XIII века страшные завоевания

Далее

Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна

Махмуд Фаршчиян – современный иранский художник. Работы Фаршчияна широко известны в мусульманском мире и на Западе. Характерный стиль Фаршчияна — фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми. Мастер виртуозно сочетает классические каноны персидской миниатюры с западной

Далее
Загружается...

Картина дня

наверх