СОВЕТСКИЙ КАБРИОЛЕТ 1952 ГОДА ВЫПУСКА.

Что-то я про машины давно ничего не писал .Под катом рассказ про очень мощный для своего времени советский кабриолет 1952 года выпуска .

Знакомьтесь : кабриолет «Ленинград» , ручной сборки,1952 года выпуска . Конструктор и сборщик — Аркадий Дмитриевич Бабич

82ea57cs-960

Двигатель в этом авто от представительского советского автомобиля ГАЗ-12 с объемом 3,5 литра и мощностью 90 л с , автомобиль развивал скорость до 130 км/час .В заметке из газеты (скорей всего «Ленинградской правды») говорится о том ,что это уже третья машина ,сконструированная А .Д .Бабичем

заметка

по материалам https://www.drive2.ru/b/1622034/

Ну что тут сказать? Шикарное для своего времени советское частное авто.И еще .Такое частное авто могло появиться в СССР только до 1960 года .Во-первых , сделать столь шикарную машину без содействия промышленных артелей было нереально , а Хрущев между 1956 и 1960 годами все промышленные артели ликвидировал. Во-вторых ,еще раньше , в первые годы правления Хрущева были введены ограничения мощности для самодельных машин .Ну а при Брежневе этому конструктору быстро бы обломали рога.

P S Как-нибудь напишу подробный пост об отличиях СССР Сталина от СССР Хрущева-Брежнева .

Ссылка на первоисточник
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Исторический дискуссионный клуб