Свежие комментарии

  • наиль Галимов
    Реальность такова что людей больше интересует что было сотни лет назад, оправдывая этим то что делают сейчас.Об ордынской «люб...
  • Николай Бобин
    Большое спасибо за статью, в которой приводятся ссылки на первоисточники и подробный анализ миграционных процессов, в...Монголо-татарские...
  • Николай
    Вполне возможно.Все победительниц...

Тест-драйв советской "Победы".

Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами.




 

ГАЗ М-20В

302124a1e6a37b37_landing



В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.



07aa11ac5317662c_landing

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах. О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.


640dcb3dd8664ef1_landing

 





bdf9d36a584ae902_landing






aefac9724d45ed2f_landing





Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:
Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно.

Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что
Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.





7af04db1ac87ac51_landing

 






c04f647f94479aef_landing





Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал:
Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.





33c797b6edc89e74_landing



ef489f033bced2fe_landing







54732a7d6159b6eb_landing







459e94867e40aa48_landing




счастливые обладатели "Победы"

39fe7bff75321c34_landing




в представленном репортаже рядос с "Победой" постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.

3da62c4ec10cb0d2_landing

 


Сравнение вместимости багажника.

a77fb81bb6a7a7cc_landing
 


 




73330bd633c45f75_landing





7f94b9a121b744d9_landing


 




1daaae9d7f6e7828_landing








a076908bb9847194_landing








56c3331ee3117dbc_landing








28749e61aa7942a3_landing









aecb60cd7d2203ce_landing




fe5f6626d31202bc_landing

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх