Тест-драйв советской «Победы».

Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами.

 

ГАЗ М-20В

302124a1e6a37b37_landing

В ходе последней модернизации 1955 года Победа получила новую облицовку радиатора, более привлекательную обивку салона, новое рулевое колесо с кольцевой кнопкой сигнала, радиоприемник А-8 и новую эмблему на облицовке радиатора.

07aa11ac5317662c_landing

Быстро получив признание на родине, ГАЗ М–20 проложил для советской автоиндустрии путь на мировой рынок. Автомобиль охотно покупали в скандинавских странах, в Бельгии, в ряде государств Западной Европы, где появились первые торговые представители горьковской марки.

В послевоенной Европе ощущалась нехватка относительно недорогих, комфортабельных автомобилей, и Победа быстро нашла устойчивый сбыт во многих странах. О Победе лестно отзывались даже западные специализированные издания, поражавшиеся выносливостью машины и находившие у нее лишь два серьезных недостатка: недостаточную динамику (плата за экономичность и приспособленность к плохому бензину) и неважную обзорность назад.

640dcb3dd8664ef1_landing

 

bdf9d36a584ae902_landing

aefac9724d45ed2f_landing

Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал:
Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.

А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что
Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.

7af04db1ac87ac51_landing

 

c04f647f94479aef_landing

Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал:
Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.

33c797b6edc89e74_landing

ef489f033bced2fe_landing

54732a7d6159b6eb_landing

459e94867e40aa48_landing

счастливые обладатели «Победы»

39fe7bff75321c34_landing

в представленном репортаже рядос с «Победой» постоянно соседствует для сравнения какая-то американская новинка.

3da62c4ec10cb0d2_landing

 

Сравнение вместимости багажника.

a77fb81bb6a7a7cc_landing
 

 

73330bd633c45f75_landing

7f94b9a121b744d9_landing

 

1daaae9d7f6e7828_landing

a076908bb9847194_landing

56c3331ee3117dbc_landing

28749e61aa7942a3_landing

aecb60cd7d2203ce_landing

fe5f6626d31202bc_landing

Ссылка на первоисточник
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Исторический дискуссионный клуб