Владелец утверждает, что именно на этом автомобиле разъезжал вождь народов. После чего, в 1960 году, автомобиль был передан заслуженной артистке СССР, однако имя не уточняется. Также, нет никаких доказательств того, что автомобиль на самом деле принадлежал Иосифу Виссарионовичу. Но, это не помешало находчивому немцу поставить ценник в 8,5 миллионов евро.
сталин, машина сталина, автостроение, зис-110, история, ссср
зис-110
Опираясь на исторические хроники можно заметить, что Сталин ездил не на стандартном ЗИС-110, а на спецверсии — ЗИС-115. Данный автомобиль располагал в себе шесть мест, а по безопасности являлся самым защищенным лимузином главы государства в мире.
сталин, машина сталина, автостроение, зис-110, история, ссср
зис-110, водительское место
зис-110, вид из салона
зис-110, вид спереди
эмблема зис-110
Напомним, что ЗИС-110 обладал внушительной лонжеронной рамой, а также мощной крестовиной, что сильно отразилось на весе автомобиля – более 2,5 тонн. Как следствие, стандартный двигатель оказался слишком слаб для столь внушительного автомобиля и конструкторы пришли к идее создания 6-ти литровой «восьмёрки», которая выдавала 140 л.с. Специально для нового мотора был начат выпуск нового сорта бензина — А-74….
Источник: http://politpuzzle.ru/59760-nemtsy-prodayut-zis-stalina-za-8…