Покемоны, гоу хом! Как казачьи патрули по столице покемонов гоняют

Корреспондент «КК» присоединился к казацкому патрулю, который отправился в опасный рейд по ловле ловцов покемонов.

Покемоны, гоу хом! Как казачьи патрули по столице покемонов гоняют

 

Игра Pokémon Go изменила мир. Никто не остался в стороне. «Гринпис» требует запретить ловлю покемонов с марта по июнь, потому что у них в это время брачный период. Центробанк спешно продумывает, как привязать курс рубля к покемонам как к наиболее устойчивой валюте в ближайшие полгода. Ирина Яровая внесла в Госдуму законопроект о регистрации всех пойманных на территории России покемонов. Коммунисты предлагают провести срочную коллективизацию покемонов, то есть тупо взять всех и поделить. Никита Михалков заявил, что он категорически против ловли покемонов, но не может пойти против воли людей, которым они нравятся. Поэтому Никита Сергеевич согласился продавать разрешения на отлов. Фермеры Брянщины заявили, что необходимо запретить покемонов, так как их свекла нисколько не хуже, ее тоже можно ловить в рамках импортозамещения. Теперь, если хочется разорвать отношения, но не знаешь как, можно просто убежать куда-то вбок, выкрикнув: «Вон он!»

В России уже выпустили аналог, в котором надо ходить по улицам и искать места, где наливают после 23.00. Как и ожидалось, идею Pokémon Go корпорация «Нинтендо» украла у нашего рационализатора из села Большая Лебовка Семена Рытько, запатентовавшего настольную игру «Тепло — холодно!» еще в 1984 году. Об этом написала газета «Лебовские зори». Но сейчас мы о другом.

«Да, многие говорят, что покемоны — несуществующая проблема. Но ведь несуществующие проблемы — это как раз наша специализация, — объясняет казачий атаман Семен Лихой, который согласился взять нас в рейд по столице. — Пока люди ходят по улицам, они не смотрят телевизор и не видят, как хорошо стало вокруг! А особое подозрение вызывает то, что игра на английском языке, и тот, кто играет, должен языком владеть. А с чего бы ему учить английский, если бы он не намеревался продавать наши секреты Америке? А?» «Точно! — подключаются к разговору соратники Семена. — Эти ловцы покемонов ходят по улицам и ничего полезного не делают!»

«Вот сначала они начнут покемонов ловить, а потом что?» — укоризненно спросил меня Семен. Я не нашел, что ответить. «Вот именно! — продолжил атаман. — Неизвестность! А неизвестность угрожает стабильности». Казаки одобрительно гекнули.

Охоту на ловцов покемонов злопыхатели сравнивают с охотой на ведьм. Зря. Ведьм казаки бы просто сжигали, а ловцов они планировали сажать в большой мяч и выкидывать в чисто поле. Пусть матери, жены ищут! Но реальность, увы, жестока. Вот он, наш первый ловец покемонов! Евгений, 29 лет, банкир. Правда, по закону сделать мы ему ничего не можем. Мы как бы по закону никому ничего сделать не можем. Мы же казачий патруль! Но это большой казачий секрет! Поэтому мы ходим за ним и громко обсуждаем его поведение — так, чтобы слышали прохожие.

Сложностей у казаков много. Например, из-за того, что ловцы постоянно смотрят в телефон, они не знают друг друга в лицо. Поэтому, даже если втереться к покемонолову в доверие, подпоить и разговорить, он не сможет дать наводку на своих коллег.

И чем больше времени я проводил вместе в этом миротворческом отряде отважных воинов, тем больше росла моя гордость за то, к какой важной миссии мне посчастливилось прикоснуться. И это не лично мое мироощущение — это слова, которые мне продиктовал атаман Семен.

Ссылка на первоисточник
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Исторический дискуссионный клуб