Свежие комментарии

  • Ivan Stanchin
    Хорошая кормушка искать в темной комнате черного кота. К сведению автора наибольшую достоверность дают названия рек ...Финно-угорские на...
  • Александр XII
    Кузнец делал? Ну-ну! Винты точил, барабан с чётким разделением по секторам и просверлил (кувалдой, наверное) аккуратн...Первый в истории ...
  • Александр
    Вы в курсе,что Киевская Русь-чисто историогрфическое понятие из 19 века?Варяжские имена п...

Красота в полете: стюардессы 1960-х

Красота в полете: стюардессы 1960-х

Должна ли стюардесса быть молодой и красивой? Сегодня такой вопрос кажется, скорее, возмутительным: конечно же, она должна быть в первую очередь профессиональной, а отбирать женщин на работу по внешности и возрасту — значит, подвергать их дискриминации! А вот в Америке 1960-х были уверены: стюардессы просто обязаны быть молодыми, привлекательными и сексуальными. Хорошо это или нет — не будем судить. По крайней мере, глядя на эти фотографии, трудно не согласиться с тем, что это красиво!

Красота в полете: стюардессы 1960-х

В 1960-х работа стюардессой в США была похожа на обслуживание джентльменского клуба на большой высоте и подразумевала обязательные сексуальные наряды.

Красота в полете: стюардессы 1960-х

Прежде чем должность стюардессы стала восприниматься как серьезная профессия, девушки, расхаживающие между рядами кресел в 1960-х и 1970-х, рассматривались исключительно как разносчицы коктейлей. В то время, когда авиакомпании изо всех сил старались заполнить самолеты и удержаться на плаву, одним из самых эффективных маркетинговых инструментов стала идея нарядить бортпроводниц в короткие сексуальные платья.

Красота в полете: стюардессы 1960-х

Чтобы стать стюардессой, девушка должна была обладать строго определенными качествами. Во-первых, претендовать на подобную позицию могла только одинокая выпускница средней школы или университета, а о мужчинах-бортпроводниках никто в то время и слыхом не слыхивал.

Помимо этого, девушки должны были быть ростом от 155 до 179 сантиметров, весить строго в диапазоне от 47 до 61 килограмма и обладать обворожительной улыбкой. Девушки должны были быть опрятными, приветливыми и согласными носить короткие платья и туфли на каблуках все рабочее время. Тех, кто проходил отбор и попадал на обучение, также отправляли на тренинги в салоны красоты, чтобы они могли научиться делать прически и наносить макияж.

Красота в полете: стюардессы 1960-х

Пассажирские перелеты в те годы не были похожи на современные: блюда подавались на настоящих столах со скатертями и фарфором, людям было разрешено передвигаться по салону, да и алкогольные напитки лились рекой. Тогда пассажирами в основном были молодые бизнесмены, и рекламные кампании были направлены на то, чтобы привлечь их на борт.

Красота в полете: стюардессы 1960-х

С 1960-х до середины 1970-х рекламные буклеты — например, выпущенные авиакомпанией Pacific Southwest Airlines (PSA) — содержали явный, неприкрытый сексуальный подтекст.

Красота в полете: стюардессы 1960-х

Такие рекламные кампании привлекали не только пассажиров — сами девушки, которые хотели стать бортпроводницами, были уверены, что эта работа подразумевает в первую очередь веселую и необременительную возможность путешествовать по миру.


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х


Красота в полете: стюардессы 1960-х

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх