Виктор Хомутский предлагает Вам запомнить сайт «Исторический дискуссионный клуб»
Вы хотите запомнить сайт «Исторический дискуссионный клуб»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это роман, который был, роман - это история, которая могла бы быть. (Гонкур)

Блог
Синие монголы с коричневыми лицами

Синие монголы с коричневыми лицами

Бесхитростный и почти медитативный рассказ монгола о цветовой символике в монгольской культуре . Глазами простого человека, обладающего глубоким взглядом. О

Виктор Хомутский 25 апр, 09:55
+4 23
Егор Яковлев про белый террор против своих

Егор Яковлев про белый террор против своих

https://youtu.be/-Oa3cF6_1oE

Виктор Хомутский 24 апр, 08:34
+5 9
Прочитан свиток с календарем Кумранской общины

Прочитан свиток с календарем Кумранской общины

Ученые отделения библеистики Хайфского университета прочитали еще один древний документ, входящий в число свитков Мертвого моря. Он содержит сведения о календаре,

Виктор Хомутский 26 апр, 15:38
+8 1
"Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №22: 1917 раз о Ленине

"Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №22: 1917 раз о Ленине

"Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №22: 1917 раз о Ленине https://youtu.be/pzzPhWLyz7I

Виктор Хомутский 23 апр, 07:56
+5 7
Горе от ума! Трагическая, фатальная судьба самого известного вундеркинда ХХ века

Горе от ума! Трагическая, фатальная судьба самого известного вундеркинда ХХ века

Врожденный талант, поразительные умственные способности, зашкаливающий коэффициент интеллекта вовсе не гарантируют их обладателю счастья. История Уильяма Джеймса

Виктор Хомутский 25 апр, 15:30
+3 3
КЛАДЫ СОВРЕМЕННОЙ РЯЗАНИ

КЛАДЫ СОВРЕМЕННОЙ РЯЗАНИ

Современная Рязань (стар. Переяславль-Рязанский) — цветущий, прекрасный город со своей историей, мифами и легендами. Древние строения и их фундаменты хранят за

Виктор Хомутский 25 апр, 10:48
+8 2
Жестокие опыты над людьми

Жестокие опыты над людьми

Врач не может стать по-настоящему хорошим врачом, пока не убьёт одного или двух пациентов. Индийское изречение Человеческое тело на 78% состоит из вод

Виктор Хомутский 24 апр, 10:07
+38 22
Вокруг да около «норманнской гипотезы»

Вокруг да около «норманнской гипотезы»

Норманнская гипотеза - это предположение о том, что народ или племя «русь» (давший свое имя и составивший социальную верхушку первого государства восточных

Виктор Хомутский 31 мар, 10:01
+9 322
Запомнить

Ностальгический клуб любителей кино

    

 

Ностальгический клуб любителей кино .

Жизнь коротка, искусство вечно. Гиппократ

 

Летопись лихих 90-ых.

 

Яндекс.Метрика

300 «мусорным» журналам указали на место

развернуть

Иллюстрация: Владимир Кондратьев Годовщину массовой отмены так называемых «маршруток» в Москве решили отметить новым запуском автобусов коммерческих перевозчиков по более чем 50 маршрутам. Столичный Департамент транспорта объявил о проведении конкурсов на право обслуживания маршрутов по нерегулируемым тарифам. Все они будут соединять Москву с ближайшими пригородами. Стоимость проезда здесь будет устанавливать перевозчик, а городские и областные льготы и карты «Тройка», «Стрелка» действовать не будут. 19 апреля 2017 года на сайте Департамента транспорта Москвы опубликованы извещения о проведении первых двух конкурсов, по одному маршруту на каждый тендер. «Первопроходцами» стали маршруты 164к «Зеленоград (ст. Крюково) – платф. Алабушево» и 589 «Москва (метро "Тушинская") – Гипермаркет "Ашан-Красногорск"». Маршрут 164к повторяет трассу «социального» автобусного маршрута 18, обслуживаемого ГУП МО «Мострансавто». Здесь планируется работа четырёх автобусов малого класса. А на маршрут 589 должны выйти два автобуса большого класса. 21 апреля 2017 года объявлено ещё два конкурса: на право обслуживания маршрута 1018 «Москва (метро "Алтуфьево") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)» (15 автобусов среднего класса), а также маршрутов 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"» (10 автобусов малого класса) и 1142 «Москва (3-й микрорайон Щербинки) – ТРЦ "Новые Лужники"» (по шесть автобусов малого и среднего класса). В конце 2016 года Минтранс Московской области анонсировал 13 конкурсов на право обслуживания пригородных маршрутов, следующих в Москву. При этом в одном конкурсном предложении могли сочетаться маршруты, обслуживающие отдалённые друг от друга города Московской области – например, Мытищи, Красногорск и Дубну. В результате новые перевозчики были определены для 144 направлений, на которые они вышли в феврале-марте 2017 года. Первые шаги московских транспортников показывают, что они пошли по иному принципу, объявляя конкурсы на один-два маршрута. Однако изучение опыта областных коллег привело к тому, что перезапуск межрегиональных маршрутов, подведомственных Дептрансу, произойдёт почти на полгода позже «подмосковных». В ближайшие дни планируется объявить конкурсы и на другие маршруты. До конца мая—начала июня претенденты смогут подать свои заявки, а спустя месяц будут подведены окончательные итоги конкурсов. Победители смогут выйти на маршруты в июле-августе этого года. Большинство из разыгрываемых на конкурсах маршрутов ранее уже были знакомы пассажирам, но в прошлом году прекратили работу из-за отсутствия новых разрешений у перевозчиков. Этому в немалой степени способствовал переход транспортников столицы и области на работу по новым правилам, введённым Федеральным законом 220-ФЗ. Часть транспортных компаний продолжила обслуживать прежние маршруты на свой страх и риск. В будущем подобные ситуации хотят исключить. Маршруты включены в общий реестр смежных межрегиональных маршрутов Москвы и Московской области. А разрешительные документы, выдаваемые Департаментом транспорта Москвы по итогам конкурсов, будут признаваться контролирующими органами и в Московской области. Заключённые договоры с перевозчиками будут действовать в течении пяти лет. Соглашение о транспортном обслуживании, заключённое в прошлом году двумя регионами, позволило установить процедуру взаимного признания маршрутов, ранее вызывавших неразрешимые подчас противоречия между транспортными ведомствами. Предварительно, «новую» жизнь ближайшим летом обретут более 50 маршрутов. На них будет работать около 500 автобусов, преимущественно малого класса: «Маршрутки», которые вернут пассажирам летом 2017 года 164к «Зеленоград (ст. Крюково) – платф. Алабушево»; 333 «Москва (метро "ВДНХ") – Мытищи (ТЦ "XL"); 358 «Метро "Крылатское" – Метро "Щукинская"»; 376к «Метро "Крылатское" – Рублёвское кладбище»; 523 «Москва (Киевский Вокзал) – Сколково»; 589к «Москва (м. Тушинская) – Гипермаркет "Ашан-Красногорск"»; 696 «Метро "Щукинская"» – посёлок Рублёво»; 942 «Москва (микрорайон Некрасовка) – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Братиславская"); 956 «Москва (метро "Выхино") – Котельники (ТЦ МЕГА "Белая Дача")»; 976 «Москва (ул. Твардовского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Твардовского)»; 977 «Москва (ул. Исаковского) – ТЦ "Ашан Красногорск" – Москва (ул. Исаковского)»; 979 «Москва (метро "Кузьминки") – Верхнее Мячково (Коттеджный поселок "Белый берег")»; 1005 «Москва (метро "Отрадное") – гипермаркет " Ашан" (84 км. МКАД)»; 1006 «Москва (платф. Дегунино) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»; 1007 «Москва (платф. Лианозово) – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»; 1013 «Москва (метро "Первомайская") – Балашиха (микрорайон Янтарный)»; 1014 «Москва (платформа "Ховрино") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»; 1018 «Москва (метро "Алтуфьево") – Гипермаркет "Ашан" (84 км МКАД)»; 1046 «Москва (метро "Домодедовская") – ТРЦ "Вегас"»; 1074 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – Москва (метро "Лермонтовский проспект"); 1082 «Москва (метро "Сходненская") – ТРЦ "Вэй-Парк"»; 1087 «Москва (ст. Бирюлево-Товарная) – Совхоз им. Ленина (ТРЦ "Вегас")»; 1093 «Москва (рынок "Садовод") – Котельники (3-й Покровский проезд)»; 1098 «Москва (метро "Алтуфьево") – посёлок Заречье»; 1103 «Москва (метро "Жулебино") – Октябрьский (ул. Новая, д. 1)»; 1106 «Москва (Бизнес-центр, микрорайон Жулебино) – Островцы (ул. Подмосковная, 25)»; 1109 «Москва (метро "Митино") – Красногорск (микрорайон Чернево-1)»; 1112 «Москва (метро "Алтуфьево") – Долгопрудный (платф. Хлебниково)»; 1121 «Москва (метро "Люблино") – Мотяково»; 1123 «Москва (метро "Новокосино") – Балашиха (мкр. ТЦ "Радуга")»; 1124 «Москва (метро "Митино") – Путилково»; 1129 «Москва (метро "Тропарёво") – ст. Апрелевка»; 1130 «Москва (м. «Царицыно») – с/х Ленинский; 1131 «Москва (ст. м. Выхино) – Некрасовка (Некрасовская ул.); 1132 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (Заречная ул., 37)»; 1141 «Москва (метро "Чертановская") – ТРЦ "Новые Лужники"»; 1142 «Москва (3-й микрорайон Щербинки) – ТРЦ "Новые Лужники"»; 1149 «Москва (рынок "Садовод") – Реутов (Юбилейный просп.)»; 1163 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ул. Троицкая)»; 1164 «Москва (метро "Свиблово") – Гипермаркет "АШАН" (91 км МКАД)»; 1167 «Москва (метро "Новокосино") – Электросталь (ул. Спортивная)»; 1169 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха (ул. Евстафьева)»; 1170 «Москва (метро "Коньково") – Щербинское кладбище»; 1171 «Москва (метро "Новогиреево") – Реутов (ТРЦ "РИО")»; 1172 «Москва (метро "Медведково") – Мытищи (ст. Перловская)»; 1174 «Москва (метро "Выхино") – ст. Реутово»; 1175 «Москва (метро "Тушинская") – Красногорск (микрорайон Павшинская пойма)»; 1176 «Москва (метро "Новогиреево") – Балашиха - 2 (СНТ "Поляна")»; 1179 «Москва (метро "Лермонтовский проспект") – ст. Железнодорожная»; 1182 «Москва (ТЦ "Косино Парк", ул. Святоозерская, влад. 5) – Люберцы (ст. Люберцы)»; 1183 «Москва (метро "Выхино") – Люберцы (ЖК "Красная горка")»; 1184 «Москва (УТК "Садовод") – Дзержинский (Пл. Святителя Николая)»; 1187 «Москва (метро "Октябрьская") – Международный университет». Запуск дополнительных маршрутов поможет Дептрансу улучшить обслуживание многих городских районов, включая Бирюлёво Восточное, Жулебино, Зеленоград, Ивановское, Измайлово, Крылатское, Лианозово, Марьинский парк, Некрасовку, Строгино, Новую Москву, а также кварталы вдоль Ленинского и Кутузовского проспектов. После отмены в прошлом году «маршруток» в Москве не везде удалось обеспечить компенсацию городскими автобусами. Закупки «Мосгортрансом» больших партий автобусов не приносят должного результата, так как остаётся актуальным дефицит водительских кадров – традиционный для столицы. В этом контексте выглядит недальновидной политика отказа от полноценного обновления троллейбусного парка. Этот вид транспорта, как и трамваи, всегда больше привлекал водителей-москвичей, и кадровая проблема здесь всегда стояла менее остро. А многие водители и вовсе готовы работать только на «маршрутках». Они привыкли водить микроавтобусы, которых у главного городского перевозчика практически нет в наличии. Единственный путь, которым можно привлечь эти трудовые ресурсы для перевозки пассажиров – частично вернуть «маршрутки». Обрадуются возвращению микроавтобусов и многие пассажиры – формат перевозок с оплатой проезда наличными для многих был более привлекательным, чем городские автобусы, работающие по расписанию и единому тарифному меню. Регионы: Москва Московская область Организации: Департамент транспорта Москвы Министерство транспорта Московской области Виды транспорта: Автобус Маршрутное такси Темы: Линии и маршруты Оплата проезда Пассажиры Подвижной состав


Источник →

Опубликовал Виктор Хомутский , 16.06.2017 в 13:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
виктор м
виктор м 17 июня 17, в 11:37 Никогда об упомянутых журналах даже не слышал. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин виктор м 19 июня 17, в 15:27 А я даже публиковался. Текст скрыт развернуть
0
soylosan
soylosan 17 июня 17, в 12:11 Те кто останутся поделят прибыль. Нездоровая конкуренция? Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин soylosan 19 июня 17, в 15:29 И увеличат расценки. Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Холкин
Анатолий Холкин 19 июня 17, в 15:29 ТО, что сделало руководство НЭБ по фене называется "конкретное кидалово"! Многие, наверно, через суд добьются от НЭБ возврата и РИНЦ, поскольку между двумя хозяйствующими субъектами был договор. А одна из сторон (НЭБ) отказывается его выполнять. Так что, сейчас не лихие 90-е, на этих козлов найдут управу! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 5
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Блог
Жестокие опыты над людьми

Жестокие опыты над людьми

Врач не может стать по-настоящему хорошим врачом, пока не убьёт одного или двух пациентов. Индийское изречение Человеческое тело на 78% состоит из вод

Виктор Хомутский 24 апр, 10:07
+38 22
Стройбат. 1941 г.

Стройбат. 1941 г.

"Чем ближе к передовой, тем чаще люди гибнут от бомбёжки и обстрела. Чем больше встречается на пути разрушений, машин с эвакуированными ранеными, тем я

Виктор Хомутский 2 апр, 08:24
+35 4
Непристойные старинные традиции, слишком смелые даже для современного человека

Непристойные старинные традиции, слишком смелые даже для современного человека

Публичная проверка потенции и другие примеры раскованного поведения наших предков. До сексуальной революции 1960-х годов принято было считать, что наши предк

Виктор Хомутский 3 апр, 16:56
+35 3
В плену у индейцев: тайна женщины с татуировкой на лице

В плену у индейцев: тайна женщины с татуировкой на лице

Эта история произошла в 1851 году с девочкой по имени Олив Оатман. Ее родители Ройс и Мэри были мормонами. Они направлялись в Калифорнию, когда на их обоз напали и

Виктор Хомутский 14 апр, 07:48
+33 5
Присоединиться

Последние комментарии

donskoy sphinx
Axel Wintermann
donskoy sphinx
Фома Неверующий
это нквд в тире стреляют по мишеням
Фома Неверующий Егор Яковлев про белый террор против своих
Рафаиль Вахитов
Виктор Хомутский
Volodia Morgan
pavel chukreev
интересная передача)))
pavel chukreev "Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №22: 1917 раз о Ленине
Фотолюб
Виктор Хомутский

Поиск по сайту