Виктор Хомутский предлагает Вам запомнить сайт «Исторический дискуссионный клуб»
Вы хотите запомнить сайт «Исторический дискуссионный клуб»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

История - это роман, который был, роман - это история, которая могла бы быть. (Гонкур)

Блог
Синие монголы с коричневыми лицами

Синие монголы с коричневыми лицами

Бесхитростный и почти медитативный рассказ монгола о цветовой символике в монгольской культуре . Глазами простого человека, обладающего глубоким взглядом. О

Виктор Хомутский 25 апр, 09:55
+4 23
Егор Яковлев про белый террор против своих

Егор Яковлев про белый террор против своих

https://youtu.be/-Oa3cF6_1oE

Виктор Хомутский 24 апр, 08:34
+5 9
Прочитан свиток с календарем Кумранской общины

Прочитан свиток с календарем Кумранской общины

Ученые отделения библеистики Хайфского университета прочитали еще один древний документ, входящий в число свитков Мертвого моря. Он содержит сведения о календаре,

Виктор Хомутский 26 апр, 15:38
+8 1
"Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №22: 1917 раз о Ленине

"Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №22: 1917 раз о Ленине

"Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №22: 1917 раз о Ленине https://youtu.be/pzzPhWLyz7I

Виктор Хомутский 23 апр, 07:56
+5 7
Горе от ума! Трагическая, фатальная судьба самого известного вундеркинда ХХ века

Горе от ума! Трагическая, фатальная судьба самого известного вундеркинда ХХ века

Врожденный талант, поразительные умственные способности, зашкаливающий коэффициент интеллекта вовсе не гарантируют их обладателю счастья. История Уильяма Джеймса

Виктор Хомутский 25 апр, 15:30
+3 3
КЛАДЫ СОВРЕМЕННОЙ РЯЗАНИ

КЛАДЫ СОВРЕМЕННОЙ РЯЗАНИ

Современная Рязань (стар. Переяславль-Рязанский) — цветущий, прекрасный город со своей историей, мифами и легендами. Древние строения и их фундаменты хранят за

Виктор Хомутский 25 апр, 10:48
+8 2
Жестокие опыты над людьми

Жестокие опыты над людьми

Врач не может стать по-настоящему хорошим врачом, пока не убьёт одного или двух пациентов. Индийское изречение Человеческое тело на 78% состоит из вод

Виктор Хомутский 24 апр, 10:07
+38 22
Вокруг да около «норманнской гипотезы»

Вокруг да около «норманнской гипотезы»

Норманнская гипотеза - это предположение о том, что народ или племя «русь» (давший свое имя и составивший социальную верхушку первого государства восточных

Виктор Хомутский 31 мар, 10:01
+9 322
Запомнить

Ностальгический клуб любителей кино

    

 

Ностальгический клуб любителей кино .

Жизнь коротка, искусство вечно. Гиппократ

 

Летопись лихих 90-ых.

 

Яндекс.Метрика

"Народы Золотой Орды: были ли татары в Золотой Орде?"

развернуть

"Народы Золотой Орды: были ли татары в Золотой Орде?"

"Народы Золотой Орды: были ли татары в Золотой Орде?"

Лектор - д.и.н. Вадим Рудаков, историк, археолог.


Опубликовал Виктор Хомутский , 14.05.2017 в 14:18

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор Онегин
Виктор Онегин 14 мая 17, в 14:55 По сути дела как я понял дело не в Золотой орде и Монгольском иге а неверной и частичной информации о так называемом Великом Ханстве Чингизов.Вот и опять:были ли татары в орде?А вопрос по сути был ли народ татарской национальности,были ли монголы в те далёкие времена?
Я как полагаю "татаро монгольским Игом придуманным и описанным "великими"фантастами просто раздражают национальную рознь совершенно не враждебных даже где то родственных народов.
Ханство Чингизов всего вероятнее было огромное и сильное по тем временам и состояло из разных ,порою не рдственных народов и объеденяло народы средней Азии и восточной Европы.Противостояло домогательствам других не менее сильных и могущественных соседних объединений. Оно контролировало "золотую жилу"- шолковый путь. С такой позиции на принадлежность к Золотой орде могут претендовать все народы и народности средней Азии,выполнявших опредклённую роль в своих регионах.
Текст скрыт развернуть
10
seva_tanks Севостьянов Константин Никлаевич
seva_tanks Севостьянов Константи… Виктор Онегин 14 мая 17, в 19:02 Дык ясен пень что мы,татаре,были везде и брали всё что плохо лежит!!! Текст скрыт развернуть
4
Николай Кочергин
Николай Кочергин Виктор Онегин 14 мая 17, в 20:37 Согласен с Вашими выводами. Татары - общее название народов Государства Чингизхана и его потомков: так их назвали в Европе. Как во время Великой Отечественной Войны, все народы, которые на восточном фронте были русскими, вне зависимости от национальности. Одна из версий происхождения слова татарин - от слова "тать" (до 17в.) - "рубить, сечь". Т.е. татарин - это просто "всадник, конный воин, конный рубака", вне зависимости от народа к которым они принадлежали. Т.е. татары - просто военная общность (в дальнейшем переросшая в "казачество";), а не народность, так же как евреи или цыгане, которые так же объединены профессионализмом и приверженностью к определенному направлению религии. Национальность "татарин" появилось только в начале 20в., когда большевики проводили территориальное деление страны по национальному признаку. Для этого они назвали бывшую Казанскую губернию - Татарстаном, а народ татарами. Местная администрация и интеллигенция написала по этому поводу письмо Ленину, что: такой национальности как "татарин" никогда не существовало, а были болгары, волжские тюрки, казанцы (кстати еще в 1920г. 1,5 млн. жителей Казанской губернии отождествляли себя конкретно по национальности, как - болгары). Но Владимир Ильич оставил это название, чтобы увеличить национальную нетерпимость между русскими и татарами, согласно общепринятой версии истории, где "хорошая Русь", вроде бы, 300 лет находилась под властью "плохих татар". Текст скрыт развернуть
3
ВАДИМ БОРОДКИН
ВАДИМ БОРОДКИН Николай Кочергин 14 мая 17, в 23:25 Булгары Текст скрыт развернуть
4
Николай Кочергин
Николай Кочергин ВАДИМ БОРОДКИН 14 мая 17, в 23:48 Это не принципиально. Пишется в разных источниках и так и так. Спасибо за ответ. Текст скрыт развернуть
2
Амир
Амир Николай Кочергин 16 мая 17, в 19:11 ".......что: такой национальности как "татарин" никогда не существовало, а были болгары...."
Свой язык Татары называли "Түрік тілі"-существовал народ Тюрков( и это не хотите признать), а Татары были одними из родов Тюрков. Вы все не признаете своих предков, которые писали о Татарах-завоевателях. Может это были не ваши предки!
Булгары были местным народом захваченные Татарами и потомки этих Татар и Булгарок и Русских-это и есть нынешние Татары!!!!
А Русские= Татары + Финно-угры !!!!
"........где "хорошая Русь", вроде бы, 300 лет находилась под властью "плохих татар"......"-посмотрите фильм "Орда"-где Татар показали грязными дикарями(индейцами) т.е. "плохими Татарами"-это раньше немцев-фашистов,финнов-снайперов показывали такими, теперь до Татар "добрались"-их хотите "стереть" с истории?
Текст скрыт развернуть
1
Николай Кочергин
Николай Кочергин Амир 17 мая 17, в 11:14 Амир,
Ваш ответ мне понравился тем, что во многом согласен с Вашими выводами. Единственно мне непонятно: почему Вы вырываете фразы из моего контекста и они (эти фразы) уже имеют несколько другой смысл.
То что современные татары, как и современные русские есть потомки тюркских народов, пришедших из Сибири при одном из волн переселения данных народов в Европу - согласны уже (!) многие исследователи. Хотя бы тот факт, что по данным ДНК-генеалогии, что у русских ген R1a1 - 60-80% от всего населения, а у казанских татар - более 50%. А этот ген передается только по мужской линии. Я этот вывод уже тоже сделал давно на основе изучения многих доступных источников. Татары и русские - это наиболее близкие народы. Даже антропологически часто их трудно разделить, пока не начнешь общаться Нас разделили с помощью Запада с 17 в. культурно и религиозно и затем, создав историю в 18-19вв. - противопоставили друг другу, показав одних безжалостными завоевателями, а других завоеванными рабами.
Вот думаю: когда же официальная историческая наука откажется от своего бреда про татаро-монгольское иго, сочиненного, немцами, иезуитами и масонами? Над которым уже смеются многие исследователи (уже есть и профессиональные историки). Вы же видите, что слова "хорошая Русь" и "плохие татары" я поставил в кавычки, то есть иронизирую данную ситуацию, а не отношусь к ней серьезно.
Спасибо за общение.
Текст скрыт развернуть
1
Амир
Амир Николай Кочергин 18 мая 17, в 20:09 "......Татары и русские - это наиболее близкие народы...".
И Тюрки- часть из них носители ген R1a1 именно по этому у тюрков много голубоглазых и рыжих, даже есть у монголоязычных имеющие эти черты. Кроме 7 основных цветов Радуги имеются и другие цвета.
Не забывайте слово "ИГО", по тюркский "ИГІ"- полезное,благое дело !
Текст скрыт развернуть
0
Николай Кочергин
Николай Кочергин Амир 19 мая 17, в 10:39 Спасибо за ответ. То Вы написали, я знал. Текст скрыт развернуть
0
Рамиль Белялетдинов
Рамиль Белялетдинов 14 мая 17, в 22:36 На западе мы, россияне, для всех импортных - русские! Скорей всего Золотая Орда была прообразом и предтечей СССР. Не ругайтесь но как версия, вполне подойдет! Текст скрыт развернуть
8
Serik Ibrayev
Serik Ibrayev 19 мая 17, в 09:18 По книгам Л.Н.Гумилева в Сибири жили племена тата т.е. татары. Настоящее имя ШынгысХана -Темыршын (ему дали имя татарского полководца воина), а Прозвище ШынгысХан дано тюркскими племенами, что означает Хан с Востока. Так же настоящее имя БатуХана , Саянхан. так как он пришел на раздел власти из походов на Европу т.е. с Запада, ему дали прозвище Батухан, что означает Хан с Запада. (Шыгыс-Восток, Батыс-Запад). Текст скрыт развернуть
0
Равиль Деушев
Равиль Деушев 19 июня 17, в 23:11 * Текст скрыт развернуть
0
Равиль Деушев
Равиль Деушев 19 июня 17, в 23:12 * Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 13
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
Блог
Жестокие опыты над людьми

Жестокие опыты над людьми

Врач не может стать по-настоящему хорошим врачом, пока не убьёт одного или двух пациентов. Индийское изречение Человеческое тело на 78% состоит из вод

Виктор Хомутский 24 апр, 10:07
+38 22
Стройбат. 1941 г.

Стройбат. 1941 г.

"Чем ближе к передовой, тем чаще люди гибнут от бомбёжки и обстрела. Чем больше встречается на пути разрушений, машин с эвакуированными ранеными, тем я

Виктор Хомутский 2 апр, 08:24
+35 4
Непристойные старинные традиции, слишком смелые даже для современного человека

Непристойные старинные традиции, слишком смелые даже для современного человека

Публичная проверка потенции и другие примеры раскованного поведения наших предков. До сексуальной революции 1960-х годов принято было считать, что наши предк

Виктор Хомутский 3 апр, 16:56
+35 3
В плену у индейцев: тайна женщины с татуировкой на лице

В плену у индейцев: тайна женщины с татуировкой на лице

Эта история произошла в 1851 году с девочкой по имени Олив Оатман. Ее родители Ройс и Мэри были мормонами. Они направлялись в Калифорнию, когда на их обоз напали и

Виктор Хомутский 14 апр, 07:48
+33 5
Присоединиться

Последние комментарии

donskoy sphinx
Axel Wintermann
donskoy sphinx
Фома Неверующий
это нквд в тире стреляют по мишеням
Фома Неверующий Егор Яковлев про белый террор против своих
Рафаиль Вахитов
Виктор Хомутский
Volodia Morgan
pavel chukreev
интересная передача)))
pavel chukreev "Захар Прилепин. Уроки русского". Урок №22: 1917 раз о Ленине
Фотолюб
Виктор Хомутский

Поиск по сайту