Войков: сквозь призму буржуазной мифологии

Войков: сквозь призму буржуазной мифологии

Траурная процессия несёт гроб с телом советского посла в Польше Петра Войкова, убитого в Варшаве.

 

Отправной точкой в процессе десоветизации стал «тайный» доклад Хрущёва в 1956 году. В годы перестройки и реставрации капиталистических отношений десоветизация достигла, казалось бы, своего апогея. Это не так.  
     Преступная власть на Украине не скрывает открытого характера десоветизации. Не будем мешать ей избавляться от советского наследия  — пусть уничтожают построенные в советскую эпоху детские сады, школы, университеты, фабрики, заводы, парки и целые города — у антисоветского маразма границ нет. 
     Российская Федерация, которая считается наследницей Советского Союза, действует по-иному: вместо открытой десоветизации представители господствующего класса России предпочли использовать скрытую десоветизацию. Осторожно, медленно, тихо. Позволять всякой сволочи публиковать лживые данные о количестве репрессированных? Это можно — на фоне такого советского государства мы будем выглядеть как самое что ни на есть демократичное государство. Содействовать распространению мифологий о Великой Отечественной войне? Это можно — всегда легче переправить народное негодование в иное русло. 

Но не суть. Это многим известно. Русский народ находится в забвении — это факт. Русский народ подавлен — это факт. Ему нет дела до истины — нужда его беспокоит гораздо больше, чем раскопки в поисках истины. Этим и пользуется циничная власть. 
     Началось. Снова. Десоветизация наступает. На прицеле — станция Войковская, названная в честь завода имени Войкова. А кто такой, собственно, Войков? Что пишут об этом человеке? За что его  так не любят? Откроем Википедию и разберём по порядку. 
    

Революционер, организатор и участник убийства царской семьи

     Сегодня ругают революционеров, но про муки и несчастья народа той эпохи забывают. Революционером становятся не от хорошей жизни. Революционер видит несправедливость  — его охватывает злоба. Злоба, которая не покидает революционера до самой смерти. Злоба, которая впоследствии будет толкать революционера на самые жестокие поступки. Так и случилось с Войковым  — он понимал народ, что не было дано Романовым: Ольге, Марии, Николаю, Александру, Анастасии, Алексею и Татьяне. 
     Откроем краткий биографический очерк Войкова, чтобы лучше понять его:   

     Друзьями Петра были ученики ремесленного училища, где преподавал его отец, и соседские мальчики с городской окраины, где жили Войковы. Вместе с друзьями он часто совершал «вылазки» в каменоломни, находящиеся рядом с городом, и там видел, как работали и жили камнеломы.       
     «Скаляне», так называли их в городе, жили в старых, отработанных галереях, кое-как приспособленных под жилье. Эти жилища в большинстве случаев ничем не отличались от звериных логовищ: небольшая каменная комната, в углу очаг, дым из которого выходит через отверстие вверху, окон нет. К комнате примыкает хлев для свиней, телят и других домашних животных.       
     Условия работы камнеломов были невыносимо тяжкими. Работали поденно, с восхода до заката солнца, т. е. по 15—17 часов в сутки.      Петр хорошо знал и положение рабочих на строящемся в Керчи металлургическом заводе.       
     Петрусь обладал пытливым умом и добрым сердцем. Нищета, темнота и бесправие рабочих вызывали в нем горячее желание помочь им, уничтожить несправедливость и добиться торжества правды на родной земле. Он рано стал задумываться над контрастами окружающей жизни. 

Источник.

 

 

     А теперь обратимся к данным из работы Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона «Новый энциклопедический словарь»:

     В 1872 г. разразился первый самарский голод, поразивший именно ту губернию, которая до того времени считалась богатейшей житницей России.       
     И после голода 1891 г., охватывающего громадный район в 29 губерний, нижнее Поволжье постоянно страдает от голода: в течение XX в. Самарская губерния голодала 8 раз, Саратовская 9.       
     За последние тридцать лет наиболее крупные голодовки относятся к 1880 г. (Нижнее Поволжье, часть приозёрных и новороссийских губерний) и к 1885 г. (Новороссия и часть нечернозёмных губерний от Калуги до Пскова).       
     Затем вслед за голодом 1891 г. наступил голод 1892 г. в центральных и юго-восточных губерниях, голодовки 1897 и 98 гг. приблизительно в том лее районе.       
     В XX в. голод 1901 г. в 17 губерниях центра, юга и востока, голодовка 1905 г. (22 губернии, в том числе четыре нечернозёмных, Псковская, Новгородская, Витебская, Костромская),открывающая собой целый ряд голодовок: 1906, 1907, 1908 и 1911 гг. (по преимуществу восточные, центральные губернии, Новороссия). 

     Возникает вопрос: почему граждане Российской Федерации, оплакивающие царскую семью, забывают о миллионах крестьян, которые умирали с голоду? Почему забывают про то, что голод был частым гостем в российской деревне? Почему для них мгновенная и неожиданная смерть , т.е. расстрел, нескольких человек вызывает больше скорби, чем мучительная смерть миллионов, которая сопровождается страшными болезнями? 
     Допустим, что Войков участвовал в организации расстрела царской семьи. Войков знал своих жертв  — членов царской семьи. А теперь поставьте себя на его место: детство проходит в окружении обездоленных, измученных голодом и нищетой людей, которые пахали больше двенадцати часов, получая взамен жалкие гроши; а тут — люди, которые поддерживали этот порядок, люди, которые наживались на миллионах бедняков, купаясь в золоте.  
     Думаю, что тут всё ясно: жестокость Войского была вызвана злобой на несправедливый порядок. 
      
     Обратимся к Википедии: 

     Войков настаивал на резолюции, по которой крестьян, не желавших отдавать хлеб, следовало расстреливать на месте, а хлеб у них отбирать бесплатно.  
     В 1918 году организовал убийство царской семьи, настояв на убийстве пятерых детей царя, принимал личное участие в преступлении. 

     В качестве доказательства приводится весьма сомнительный источник

 

. Кратко говоря, автор статьи Википедии ссылается на работу без источников.  
     По поводу расстрела царской семьи уже говорилось выше, но автор статьи снова фальшивит: откуда в царской семье дети, если все её члены были совершеннолетними? Единственным ребёнком в семье был сын Николая, т.е. Александр. 

     Далее: 

…руководил и принимал участие в расчленении и уничтожении тел убитых для сокрытия следов преступления. Похитил драгоценное кольцо с рубином с пальца императрицы. 

     Обратимся к источнику

 

, который приводится в статье. Что мы видим? Опять же, ничего! Там, куда нас направляют, не имеется никаких доказательств. Текст — и только. Браво. 
     Остальные злодеяния, которые приписывают Петру Лазаревичу, якобы подтверждаются работой Григория Зиновьевича Беседовского «На путях к термидору». Не будем подробно останавливаться на том, как Беседовский был осуждён на 10 лет за казнокрадство, каким он был антисоветчиком и пр. 
     Достаточно сказать, что: 

  • в работе Григория Зиновьевича напрочь отсутствует доказательная база;
  • работы Григория Зиновьевича не признаны даже на Западе.

 

Народ и Войков

     Пётр Войков, как следует из его биографии, всю свою жизнь посвятил борьбе за свободу угнетённого народа. Про подробности его революционной деятельности можно прочитать здесь 

 

, мы же остановимся на самом интересном. Итак, как народ скорбил по Войкову?  

Войков: сквозь призму буржуазной мифологии

     Как свидетельствует краткий биографический очерк, «в ответ на подлое убийство Петра Лазаревича Войкова по всей стране прокатилась волна митингов и демонстраций протеста».  
     Далее:

     Митинги протеста по поводу убийства советского посла прошли во всех странах Европы, во многих странах Азии, в крупных пролетарских центрах Америки. Полпредства СССР получали многочисленные письма с выражением соболезнования. Вот одно из писем. Его написали 200 итальянских рабочих металлического завода: «Мы воспринимаем каждый удар, наносимый Советскому Союзу, как удар по нас, ибо существование Советского Союза — единственная надежда на избавление от фашистского гнета… мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы отразить новую угрозу Советскому Союзу». 
     Глубокая скорбь охватила рабочих Варшавы. Бесконечная вереница людей потянулась из отдаленных предместий города к советскому полпредству, чтобы отдать последний долг послу страны Советов. Это были люди тяжелого физического труда, пришедшие прямо с работы, в рабочих фартуках, в залатанной одежде. 
     Отдельно шли делегации от рабочей Варшавы с письмами и венками. Среди них металлисты самых больших заводов — «Паровоза», «Лильпона», «Орлеана», «Норблина», строители, кожевники, железнодорожники. Польские рабочие возложили на гроб свыше 60 венков. 
     Полиция задерживала делегации, направляющиеся к советскому посольству, запрещала возложение венков с надписями. Но польские товарищи прятали на груди ленты с надписями, выражавшими их скорбь и сочувствие советскому народу, и затем прикрепляли эти ленты к венкам, которые приносили в посольство. 
     У гроба П. Л. Войкова прошли десятки тысяч человек. 

Войков: сквозь призму буржуазной мифологии

 

Заключение

     Красных не любили. Не любили красных по всему миру воры и вредители, лицемерные политики и шкурники. Но почему красных сегодня многие не любят? Потому что обывателю трудно справиться с морем лжи и фальсификаций. Пётр Войков — это отличный пример красного революционера, которого оболгали, облили грязью с ног до головы. Есть историки, которые подробно разбирают мифы о Войкове, но их не так много, как историков, которые всем сердцем ненавидят всё, что связано с Советским Союзом. 
     У коммунистов есть один непоколебимый принцип: принимать действительность такой, какая она есть. Именно поэтому каждый коммунист должен подробно разбираться в подобных вопросах, ломая преграды из мифов и фальсификаций.

Ссылка на первоисточник
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Исторический дискуссионный клуб