Траурная процессия несёт гроб с телом советского посла в Польше Петра Войкова, убитого в Варшаве.
Отправной точкой в процессе десоветизации стал «тайный» доклад Хрущёва в 1956 году. В годы перестройки и реставрации капиталистических отношений десоветизация достигла, казалось бы, своего апогея. Это не так.
Преступная власть на Украине не скрывает открытого характера десоветизации. Не будем мешать ей избавляться от советского наследия — пусть уничтожают построенные в советскую эпоху детские сады, школы, университеты, фабрики, заводы, парки и целые города — у антисоветского маразма границ нет.
Российская Федерация, которая считается наследницей Советского Союза, действует по-иному: вместо открытой десоветизации представители господствующего класса России предпочли использовать скрытую десоветизацию. Осторожно, медленно, тихо. Позволять всякой сволочи публиковать лживые данные о количестве репрессированных? Это можно — на фоне такого советского государства мы будем выглядеть как самое что ни на есть демократичное государство. Содействовать распространению мифологий о Великой Отечественной войне? Это можно — всегда легче переправить народное негодование в иное русло.
Но не суть. Это многим известно. Русский народ находится в забвении — это факт. Русский народ подавлен — это факт. Ему нет дела до истины — нужда его беспокоит гораздо больше, чем раскопки в поисках истины. Этим и пользуется циничная власть.
Началось. Снова. Десоветизация наступает. На прицеле — станция Войковская, названная в честь завода имени Войкова. А кто такой, собственно, Войков? Что пишут об этом человеке? За что его так не любят? Откроем Википедию и разберём по порядку.
Сегодня ругают революционеров, но про муки и несчастья народа той эпохи забывают. Революционером становятся не от хорошей жизни. Революционер видит несправедливость — его охватывает злоба. Злоба, которая не покидает революционера до самой смерти. Злоба, которая впоследствии будет толкать революционера на самые жестокие поступки. Так и случилось с Войковым — он понимал народ, что не было дано Романовым: Ольге, Марии, Николаю, Александру, Анастасии, Алексею и Татьяне.
Откроем краткий биографический очерк Войкова, чтобы лучше понять его:
Друзьями Петра были ученики ремесленного училища, где преподавал его отец, и соседские мальчики с городской окраины, где жили Войковы. Вместе с друзьями он часто совершал «вылазки» в каменоломни, находящиеся рядом с городом, и там видел, как работали и жили камнеломы.
«Скаляне», так называли их в городе, жили в старых, отработанных галереях, кое-как приспособленных под жилье. Эти жилища в большинстве случаев ничем не отличались от звериных логовищ: небольшая каменная комната, в углу очаг, дым из которого выходит через отверстие вверху, окон нет. К комнате примыкает хлев для свиней, телят и других домашних животных.
Условия работы камнеломов были невыносимо тяжкими. Работали поденно, с восхода до заката солнца, т. е. по 15—17 часов в сутки. Петр хорошо знал и положение рабочих на строящемся в Керчи металлургическом заводе.
Петрусь обладал пытливым умом и добрым сердцем. Нищета, темнота и бесправие рабочих вызывали в нем горячее желание помочь им, уничтожить несправедливость и добиться торжества правды на родной земле. Он рано стал задумываться над контрастами окружающей жизни.
А теперь обратимся к данным из работы Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона «Новый энциклопедический словарь»:
В 1872 г. разразился первый самарский голод, поразивший именно ту губернию, которая до того времени считалась богатейшей житницей России.
И после голода 1891 г., охватывающего громадный район в 29 губерний, нижнее Поволжье постоянно страдает от голода: в течение XX в. Самарская губерния голодала 8 раз, Саратовская 9.
За последние тридцать лет наиболее крупные голодовки относятся к 1880 г. (Нижнее Поволжье, часть приозёрных и новороссийских губерний) и к 1885 г. (Новороссия и часть нечернозёмных губерний от Калуги до Пскова).
Затем вслед за голодом 1891 г. наступил голод 1892 г. в центральных и юго-восточных губерниях, голодовки 1897 и 98 гг. приблизительно в том лее районе.
В XX в. голод 1901 г. в 17 губерниях центра, юга и востока, голодовка 1905 г. (22 губернии, в том числе четыре нечернозёмных, Псковская, Новгородская, Витебская, Костромская),открывающая собой целый ряд голодовок: 1906, 1907, 1908 и 1911 гг. (по преимуществу восточные, центральные губернии, Новороссия).
Возникает вопрос: почему граждане Российской Федерации, оплакивающие царскую семью, забывают о миллионах крестьян, которые умирали с голоду? Почему забывают про то, что голод был частым гостем в российской деревне? Почему для них мгновенная и неожиданная смерть , т.е. расстрел, нескольких человек вызывает больше скорби, чем мучительная смерть миллионов, которая сопровождается страшными болезнями?
Допустим, что Войков участвовал в организации расстрела царской семьи. Войков знал своих жертв — членов царской семьи. А теперь поставьте себя на его место: детство проходит в окружении обездоленных, измученных голодом и нищетой людей, которые пахали больше двенадцати часов, получая взамен жалкие гроши; а тут — люди, которые поддерживали этот порядок, люди, которые наживались на миллионах бедняков, купаясь в золоте.
Думаю, что тут всё ясно: жестокость Войского была вызвана злобой на несправедливый порядок.
Обратимся к Википедии:
Войков настаивал на резолюции, по которой крестьян, не желавших отдавать хлеб, следовало расстреливать на месте, а хлеб у них отбирать бесплатно.
В 1918 году организовал убийство царской семьи, настояв на убийстве пятерых детей царя, принимал личное участие в преступлении.
В качестве доказательства приводится весьма сомнительный источник
. Кратко говоря, автор статьи Википедии ссылается на работу без источников.
По поводу расстрела царской семьи уже говорилось выше, но автор статьи снова фальшивит: откуда в царской семье дети, если все её члены были совершеннолетними? Единственным ребёнком в семье был сын Николая, т.е. Александр.
Далее:
…руководил и принимал участие в расчленении и уничтожении тел убитых для сокрытия следов преступления. Похитил драгоценное кольцо с рубином с пальца императрицы.
Обратимся к источнику
, который приводится в статье. Что мы видим? Опять же, ничего! Там, куда нас направляют, не имеется никаких доказательств. Текст — и только. Браво.
Остальные злодеяния, которые приписывают Петру Лазаревичу, якобы подтверждаются работой Григория Зиновьевича Беседовского «На путях к термидору». Не будем подробно останавливаться на том, как Беседовский был осуждён на 10 лет за казнокрадство, каким он был антисоветчиком и пр.
Достаточно сказать, что:
- в работе Григория Зиновьевича напрочь отсутствует доказательная база;
- работы Григория Зиновьевича не признаны даже на Западе.
Пётр Войков, как следует из его биографии, всю свою жизнь посвятил борьбе за свободу угнетённого народа. Про подробности его революционной деятельности можно прочитать здесь
, мы же остановимся на самом интересном. Итак, как народ скорбил по Войкову?
Как свидетельствует краткий биографический очерк, «в ответ на подлое убийство Петра Лазаревича Войкова по всей стране прокатилась волна митингов и демонстраций протеста».
Далее:
Митинги протеста по поводу убийства советского посла прошли во всех странах Европы, во многих странах Азии, в крупных пролетарских центрах Америки. Полпредства СССР получали многочисленные письма с выражением соболезнования. Вот одно из писем. Его написали 200 итальянских рабочих металлического завода: «Мы воспринимаем каждый удар, наносимый Советскому Союзу, как удар по нас, ибо существование Советского Союза — единственная надежда на избавление от фашистского гнета… мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы отразить новую угрозу Советскому Союзу».
Глубокая скорбь охватила рабочих Варшавы. Бесконечная вереница людей потянулась из отдаленных предместий города к советскому полпредству, чтобы отдать последний долг послу страны Советов. Это были люди тяжелого физического труда, пришедшие прямо с работы, в рабочих фартуках, в залатанной одежде.
Отдельно шли делегации от рабочей Варшавы с письмами и венками. Среди них металлисты самых больших заводов — «Паровоза», «Лильпона», «Орлеана», «Норблина», строители, кожевники, железнодорожники. Польские рабочие возложили на гроб свыше 60 венков.
Полиция задерживала делегации, направляющиеся к советскому посольству, запрещала возложение венков с надписями. Но польские товарищи прятали на груди ленты с надписями, выражавшими их скорбь и сочувствие советскому народу, и затем прикрепляли эти ленты к венкам, которые приносили в посольство.
У гроба П. Л. Войкова прошли десятки тысяч человек.
Красных не любили. Не любили красных по всему миру воры и вредители, лицемерные политики и шкурники. Но почему красных сегодня многие не любят? Потому что обывателю трудно справиться с морем лжи и фальсификаций. Пётр Войков — это отличный пример красного революционера, которого оболгали, облили грязью с ног до головы. Есть историки, которые подробно разбирают мифы о Войкове, но их не так много, как историков, которые всем сердцем ненавидят всё, что связано с Советским Союзом.
У коммунистов есть один непоколебимый принцип: принимать действительность такой, какая она есть. Именно поэтому каждый коммунист должен подробно разбираться в подобных вопросах, ломая преграды из мифов и фальсификаций.