• Валабуев22 августа, 1:51
    Вы правы- в мелочах кроется подвох... Я не писал , что каган Владимир основоположник династии Романовых-Кобыл.  В сов...Корсунская легенда о крещении Владимира
  • seva_tanks Севостьянов Константин Никлаевич20 августа, 17:43
    Умный был мужик,но....Кирика диакона и доместика новгородского Антоньева монастыря учение им же ведати человеку числа всех лет
  • Михаил Ушаков20 августа, 13:07
    Какая амортизация у деревянного колеса со спицами? П.С.: про дуговую сварку забыли написать...Волго-Уральский очаг культурогенеза

Интимные истории неандертальцев и гомо сапиенс, или как появились современные люди

Современный человек Homo sapiens («человек разумный») пришел на смену более древнему виду – неандертальцу, который был «менее человечным», ближе к обезьянам. Около 40 тысяч лет назад между этими видами возникали интимные связи и кровосмешение, и даже появились люди нового типа, жившие на территории России.

Неандертальский мужчина.

Десятки тысяч лет назад, наши дикие предки, а также еще более древние люди, неандертальцы, бродили по земле. Они, конечно, не были единственными древними предшественниками современных людей. Сразу несколько разных видов могут претендовать на это.

В 2008 году в Алтайском крае России был обнаружен новый вид древнего человека, названного Денисовским, когда ученые нашли фрагменты костей.

Доисторическое племя Денисовского человека.

Новые исследования ученых-археологов показывают, что Денисовский человек, неандертальцы и Homo sapiens, жили отдельно, но иногда их жизненные пространства пересекались. Они также имели межвидовые половые контакты. На это указывают результаты исследований останков ДНК, опубликованные в журнале Science.

Неандерталец и Homo sapiens.

«Люди из отдельных частей планеты имеют различные уровни неандертальского происхождения. Это, вероятно, означает, что люди не раз сталкивались с неандертальцами, во время своего распространения по всей Европе», – заявил соавтор исследования.

Реконструкция внешности неандертальского мужчины.

Нет никаких подробностей касательно доисторического секса между разными видами древних людей, но можно только догадываться, что подобные случаи происходили не один раз. «Было, видимо, несколько отдельных интимных событий, а не только одна счастливая секс-вечеринка в какой-то момент времени», – заявил биолог Алан Купер журналу Science.

Эти межвидовые секс-пати закончилась около 40 тысяч лет назад, когда неандертальцы вымерли, а Homo sapiens начали распространяться по всей Европе и Азии. Но 1-4 % генов древних неандертальцев все еще остаются с нами.

Источник ➝