Донна Мишель не была первой в истории девушкой года, но именно с нее в 1964-м пошла традиция вручения призовых автомобилей. Мишель повезло дважды, ведь ей достался восьмицилиндровый кабриолет Ford Mustang первого поколения. Огненный автомобиль! Вернее — розовый!
Стильный родстер «Санбим-Тайгер» удачно соединял изысканную британскую управляемость и брутальную мощь американского V8. Джо Коллинз — девушка 1965 года — выглядит вполне довольной.
Эллисон Паркс в 1966-м получила ключи еще от одного легендарного маслкара эпохи — Dodge Charger. Как видишь, на радостях Эллис разлеглась на полировке, как на пляже…
Лайза Бейкер и Plymouth Barracuda — девушка 1967 года и ее главный приз. Кстати, вот тебе классный факт для пивной вечеринки: это был единственный год в истории, когда победительнице вручали автомобиль марки «Плимут».
Очень редкий и очень клевый AMX компании American Motors Corporation в 1968-м достался Энджеле Дориан. Помимо 225-сильного V8 этот экземпляр оснащался кондиционером, «автоматом» и магнитолой. А еще в салоне закрепили табличку с цифрами 36–24–35 — размерами чемпионки в дюймах. По-нашему получается 91-61-89.
P.S. Самой Энджелы на фото нет.
Призовой Mercury Capri Клаудии Дженнингс (девушка 1970 года) на фоне личного самолета Хью Хефнера. Представляем, как весело было на его борту во время перелетов…
В 1971-м девушке года вместо машины зачем-то вручили катер. Зато год спустя Лив Линделанд выхватила куш — экзотический спорткар DeTomaso Pantera. Постойте, да на этом снимке сразу две розовые пантеры!
Одно дело — подарить на 8 Марта кастрюлю и совсем другое — получить универсал Volvo ES1800 в качестве главного приза от Playboy. Спросите хоть у Мэрилин Коул, она не даст соврать.
Синди Вуд уже не будет обращаться к господу с просьбой о новом Mercedes-Benz. У нее уже есть один! Стильное купе SLC450 стало главным призом за звание «Девушка года» в 1974-м.